Linkedin поможет повысить охват пользователей
Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content.
Content Marketing Score позволяет определить популярность платного и органического контента компаний. Инструмент высчитывает этот рейтинг делением вовлечённости пользователей (в рекламные программы, страницы о компаниях, группы и публикации) на общую целевую аудиторию. Затем Content Marketing Score сравнивает полученное значение с конкурентной группой и даёт рекомендации по повышению этого показателя.
Trending Content определяет наиболее обсуждаемые в социальной сети темы среди целевой аудитории. Это позволяет адаптировать стратегии контент-маркетинга в соответствии с интересами пользователей. Facebook внедрил подобную функцию в начале текущего года. Однако, в случае с профессиональной социальной сетью, это больше похоже на маркетинговый инструмент.
Linkedin запустил рекламную программу Sponsored Updates в июле прошлого года. Функция предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей. В феврале текущего года социальная платформа купила сервис подбора вакансий Bright
В LinkedIn на сегодняшний день зарегистрировались более 175 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. В феврале 2014 года социальная сеть вышла на китайский рынок. Это, по оценкам специалистов, поможет привлечь до 140 млн. новых пользователей.