Мощь рекламы на Facebook

Мощь рекламы на Facebook

В начале июня 2012 года результаты исследования, проведенного Reuters и Ipsos, поставили под сомнение эффективность рекламы на Facebook. Проведенный он-лайн опрос показал, что четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или услугу по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, а 34% пользователей Facebook проводят на сайте меньше времени, чем полгода назад, и только 20% опрошенных за это время стали проводить на сайте больше времени.

Через неделю после этого, comScore публикует результаты еще одного исследования эффективности проведения рекламных кампаний на Facebook, в котором рассматривались платные размещения на Facebook и упоминания брендов пользователей Facebook в статусах и «лайках». Это исследование доказывает, что реклама в этой социальной сети «все-таки работает». В исследовании учитывался опыт работы крупных брендов: Best Buy, Starbucks и Target.

Это исследование входит в противоречие с ранее опубликованным исследованием Reuters/Ipsos. Что же говорит об эффективности рекламы сам Facebook?

Представляем вашему вниманию инфографику, выпущенную самой социальной сетью, и призванную продемонстрировать всю «мощь рекламы на Facebook»:

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.