Настройка и ведение рекламных кампаний от ведущего специалиста

Настройка и ведение рекламных кампаний от ведущего специалиста

Специалист по настройке Яндекс Директ – это незаменимый помощник в запуске любой рекламы. Квалифицированный частный специалист может помочь решить любую проблему, осуществить аналитику и запуск контекстной рекламы, которая будет соответствовать целям. WEB-аналитика играет большую роль в успешном продвижении любого проекта. Аналитика может проводится разными способами. Например, коллтрекинг, сквозная аналитика.

Преимущества получения квалифицированной помощи

Глубокое понимание основ работы Яндекс Директа позволяет гарантировать качество оказываемых услуг. Чтобы настроить работу верно, важно изучить целевую аудиторию, тематику проекта и конкурентов. Специалист Яндекс Директ Юрий Подвигин имеет большой багаж знаний, а также практический опыт в работе с сервисом. Было выполнено более 600 проектов, что помогает быстро оценить клиента, его потребности и предложить решение.

Преимущества обращения к Юрию Подвигину:

  • эффективный запуск со 100% результатами;
  • индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • строгое следование пожеланиям клиента;
  • только оригинальные тексты объявлений;
  • информирование на каждом этапе работы.

Запуск любой рекламной кампании – это не гарантия повышения уровня продаж. Это помогает проинформировать потенциальных клиентов о возможностях вашего бизнеса, привлечь внимание, укрепить авторитет и популяризировать имя бренда. Большое значение имеет оформление рекламной кампании, так как это визитная карточка вашего бизнеса на определенное время. Чем грамотнее будет составлен текст, тем больше результатов он принесет.

Какие работы проводятся?

Юрий Подвигин проводит предварительную консультацию с каждым клиентом, чтобы оговорить цели клиента и общие пожелания. После чего проводится анализ технического задания, мониторинг конкурентов и формируется план работы. После утверждения коммерческого предложения, специалисты переходит к запуску рекламной компании в Яндекс Директ. Обязательно согласовывается семантика и текст рекламных объявлений.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.