Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов
С 17 июня Яндекс.Директ расширяет лимит символов в основном заголовке объявления: теперь в нем поместится до 56 символов с учетом знаков препинания.
Сейчас пользователи часто используют дополнительный заголовок: он дает возможность расширить сообщение в поисковой выдаче на десктопе суммарно до 56 знаков с учетом знаков препинания. С новым лимитом им реже придется разбивать одну важную мысль на два предложения.
Однако, даже если использовать в первом заголовке все 56 знаков, можно показать дополнительный заголовок в рекламе на смартфонах. При показах на мобильных устройствах заголовки могут быть длиннее, чем на десктопе — до 65 символов. Поэтому во второй заголовок можно добавить еще одно короткое преимущество.
Через неделю новый лимит будет внедрен в интерфейсе Директа, Коммандере и API. А в Мастере кампаний он уже доступен. Пользователи уже сейчас могут учитывать его при подготовке материалов для запланированных рекламных кампаний.
Напомним, в начале июня в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу – например, за 10% от цены товаров, которые купил пользователь.