Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.

Новые возможности появятся у тематик:

Романтические подарки
Нижнее белье и купальники
Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance
Детективы и детективное оборудование
Вскрытие замков и сейфов
Регистрация по месту жительства
Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома)
Юридические услуги по семейному праву
Спасение и отлов животных

Как и раньше, Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.

Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга можно прочесть в Справке.

Напомним, на прошлой неделе в Директе появился новый тип геотаргетинга – по точному местоположению. Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.