Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга
![Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга](https://www.urank.ru/wp-content/uploads/2022/02/EcEJxr58KE2625520x520-7.jpg)
Яндекс.Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, а также по поведенческому таргетингу.
Новые возможности появятся у тематик:
Романтические подарки
Нижнее белье и купальники
Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance
Детективы и детективное оборудование
Вскрытие замков и сейфов
Регистрация по месту жительства
Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома)
Юридические услуги по семейному праву
Спасение и отлов животных
Как и раньше, Директ внимательно относится к частной информации и заботится о качестве и релевантности рекламы. Если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.
Подробнее об условиях использования ретаргетинга и поведенческого таргетинга можно прочесть в Справке.
Напомним, на прошлой неделе в Директе появился новый тип геотаргетинга – по точному местоположению. Теперь рекламодатель может указать определенную точку на карте, например, рядом со своим бизнесом, и показывать рекламу тем, кто интересуется или может заинтересоваться его предложениями поблизости.