Ozon выходит на рынок классифайдов

Ozon выходит на рынок классифайдов

Маркетплейс Ozon запустил собственную доску объявлений. Сервис «Объявления» доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, позже планируется его запуск во всех остальных городах России.

Классифайд работает в качестве раздела на портале маркетплейса. Объявления о продаже товаров могут размещать как физические лица, так и продавцы Ozon — например, для реализации уцененных товаров. В разделе размещаются фотографии реального состояния товара.

Заключить сделку можно только в чате на маркетплейсе или через звонок продавцу. Если тот не хочет показывать номер телефона, его можно скрыть. При общении будут блокироваться подозрительные ссылки на внешние сайты.

Как объяснили в Ozon, в общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами. Сервис доставки пока не предусмотрен. Инвестиции в проект не раскрываются.

Эксперты на рынке классифайдов назвали появление нового игрока ожидаемым явлением: спрос на бывшие в употреблении товары на фоне экономической ситуации и санкций растет, а на сайтах объявлений появляются позиции, недоступные в открытой продаже.

На Amazon, модель которого во многом перенял Ozon, также есть возможность продажи и покупки подержанных товаров. Маркетплейсы вынужденно создают все сервисы, которые есть у конкурентов:

«У потребителя не должна возникать необходимость отлучиться с маркетплейса за каким-либо товаром или услугой», – резюмировал аналитик «Финам» Леонид Делицын.

Ранее на этой неделе Ozon добавил раздел с жалобами пользователей в личный кабинет продавца. На показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.