Перед Новым годом россияне заказали на Wildberries 40 млн единиц праздничной атрибутики

Перед Новым годом россияне заказали на Wildberries 40 млн единиц праздничной атрибутики

Перед Новым годом каждый продавец становится немножко Дедом Морозом. По данным Wildberries, в преддверии Нового года покупатели заказали на маркетплейсе 40 млн елок, гирлянд, дождика, елочных игрушек, мишуры и другой праздничной атрибутики. Почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Кроме того, маркетплейс узнал, кто из продавцов принес больше всего праздничного настроения покупателям, и опубликовал ТОП-10 продавцов с наибольшим объемом продаж в «новогодних» категориях.

Ранее на этой неделе стало известно, что Wildberries тестирует систему защиты от случайных заказов, которая будет запущена в январе.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.