Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Пользователи Twitter получили больший контроль над показом рекламы

Twitter объявил об обновлении политики конфиденциальности. Изменения вступят в силу 18 июня 2017 года.

Пользователи сервиса получили следующее оповещение:

В рамках обновления Twitter запустил новые настройки персонализации и данных и расширил раздел Ваши данные в Твиттере, чтобы предоставить пользователям более точечный контроль над тем, как используется их информация. Эти расширенные настройки будут применяться вместо настройки браузера «Не отслеживать», поддержка которой будет прекращена.

Если пользователь не хочет видеть персонализированную рекламу, основанную на интересах, он может отключить этот пункт в разделе «Персонализация и данные».

При этом отмечается, что отказ от персонализации рекламы не означает, что пользователь больше не будет видеть рекламные объявления. Они по-прежнему будут показываться, но персонализация будет осуществляться на основе другой информации: публикуемых твитов, списка читаемых профилей, типа используемого телефона, местонахождения и ссылок, по которым он переходит.

В разделе «Ваши данные в Твиттере» пользователи смогут контролировать показ рекламы, основанной на интересах от партнёров. Чтобы рекламодатели не могли находить человека по определённым интересам, нужно снять с них галочку.

Кроме того, в этом разделе пользователь может запросить список рекламодателей, в аудитории которых он входит. Список будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.