Twitter: 25% пользователей предоставляют 97% контента

Twitter: 25% пользователей предоставляют 97% контента

Существует множество терминов, используемых для описания отношений между пользователями и их сообщениями в социальных сетях. Также ясно, что не все, у кого есть учетная запись, активно участвуют в сервисе микроблогов, некоторые только читают, многие, вероятно, вообще не зарегистрированы.

Единицы несут ответственность почти за весь контент

Как выяснил исследовательский центр Pew Research Center, 97% всех твитов в США отправляются всего с 25% аккаунтов. В исследовании, проведенном неправительственным институтом, было изучено поведение и отношение взрослых американцев в Твиттере. Также выяснилось, что четверть взрослых граждан пользуются сервисом коротких сообщений, но лишь относительно небольшое количество людей отвечает за абсолютное большинство контента.

За исследуемый период — с 12 июня по 12 сентября 2021 года — самая активная группа пользователей имела в среднем 65 твитов в месяц, а 75% не писали твитов вообще. Это также отражается на количестве подписчиков: у активных пользователей в среднем 230 из них, у остальных — всего 29. На самом деле это логично: те, кто много использует Twitter, лучше взаимодействуют с другими пользователями.

С другой стороны, примечательно, что из сообщений, которые активные пользователи оставляли за рассматриваемый период, только около 14% представляли новый контент — остальные были ретвитами (49%) или ответами на другие твиты (33%).

У большинства пользователей есть неплохой опыт работы в Твиттере

Исследовательский центр Pew Research Center также изучил опыт пользователей Twitter. Большинство заявили, что у них не было негативного опыта преследований или агитации, однако 17% опрошенных сообщили, что они были затронуты напрямую или лично. Институт исследования общественного мнения не смог выявить каких-либо заметных различий в отношении возраста, пола, уровня образования или политического положения в контексте рассматриваемой статистики.
С другой стороны, 91% пользователей Twitter уже сталкивались с вводящим в заблуждение или неприменимым контентом на платформе, 33% даже заявляют, что видели «много» таких твитов.

Как проводилось исследование

В рамках исследования было опрошено в общей сложности 2643 человека в возрасте старше 18 лет, которые заявили, что использовали Twitter в марте 2021 года в рамках American Trend Panel — репрезентативного долгосрочного опроса, который проводится ежегодно. Сводные результаты исследования Twitter можно посмотреть на сайте Pew Research Center.

Любите выглядеть не так, как все. Прямо тут Вы можете заказать печать на толстовках. Так Вы создадите себе неповторимый облик.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.