Процесс создания сайтов

Процесс создания сайтов

Этот процесс отличается многими этапами разработки. Чтобы создать полноценный сайт, потребуются усилия многих сотрудников, занимающихся разработкой этого продукта. В их число входят: программисты, дизайнеры, аналитики и маркетологи. В штате дигитал агентства artArtery трудятся все названые специалисты, способствующие разработке эффективного сайта, отличающегося оригинальным дизайном и высокой функциональностью. Сотрудники агентства способны создать проект, вне зависимости от сложности работ и его назначения.

Этапы создания сайта

Для обеспечения большей посещаемости разработка и создание сайтов должны производиться согласно следующим этапам проведения работ:

  • постановка ключевых задач и целей – без этого очень трудно создать нужный сайт. Если нет четко поставленных целей, проект получится совсем другой, чем ожидался;
  • правильно составленное техническое задание. Оно должно быть согласовано обеими сторонами – заказчиком и разработчиком;
  • Создание дизайнерского макета, разрабатываемого сайта. На макете может отсутствовать текстовая информация и фотографии, которые предоставляются заказчиком на заключительном этапе создания сайта;
  • Программирование и верстка. Это сугубо технический процесс, его качественное исполнение зависит целиком от профессиональных навыков создателя сайта.

Кроме этих этапов не менее важны и другие операции, без выполнения, которых разработать полнофункциональный сайт, практически невозможно. К ним следует отнести: наполнение сайта и его запуск в интернете.

Без качественного, завлекающего посетителей, информационного текста и интересных фотографий, добиться высокой посещаемости ресурса вряд ли получится. Написание информационных текстов лучше всего доверить профессиональному копирайтеру так, как от их качества напрямую зависит репутация сайта и его посещаемость.

Процесс продвижения сайта

Продвижение сайта в различных поисковых системах, напрямую зависят от двух факторов: внешнего и внутреннего фактора. Последний более эффективен, нежели внешнее воздействие. Это означает, что следует тратить больше средств на увеличение страниц сайта и их заполнение качественным контекстом, чем на покупку ссылок. Многие популярные порталы, вообще не закупают ссылки, тем не менее их посещаемость исчисляется сотнями тысяч пользователей. Поэтому, чтобы добиться желаемой посещаемости, следует больше уделять внимание наполняемости сайта качественной завлекающей информацией.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.