SEO-копирайтинг как неотъемлемая часть эффективного продвижения Вашего сайта

SEO-копирайтинг как неотъемлемая часть эффективного продвижения Вашего сайта

Одним из наиболее широко используемых методов продвижения той или иной продукции в Интернете является seo-копирайтинг, представляющий собой довольно интересный объект изучения для маркетологов.

Одной из основ seo-продвижения товаров и услуг в интернете является написание продающих текстов, стимулирующих покупателя приобрести рекламируемую продукцию. Процесс написания текстов рекламного характера называется копирайтингом. Однако, что же такое тогда seo-копирайтинг?

Дело в том, что для успешной рекламной компании в интернете чаще всего недостаточно грамотного, интересного покупателю «продающего» текста. Проблема состоит в том, что даже самый хороший текст не будет замечен поисковой системой, если он не отвечает установленным критериям уникальности и наличия определенных ключевых слов, по которым пользователь ищет ту или иную продукцию. Грубо говоря, если поиск вводит запрос «где купить ветровку зимой?», то, при прочих равных, на первое место в поисковой системе выйдет текст с наличием в нем аналогичной фразы. Задачей seo-копирайтинга является, как раз, создание таких текстов, которые, оставаясь интересными и «продающими» для читателя, в то же время, успешно выдерживают критерии отбора в поисковых системах, позволяя привлекать как можно большее количество клиентов.

Так как продвижение с помощью поисковых систем стало одним из основных методов интернет-маркетинга, нет ничего удивительного в том, что seo-копирайтинг приобретает все большую популярность. При этом требования к конкретным seo-текстам могут значительно отличаться. В некоторых случаях нужен грамотный, продающий текст с несколькими ключевыми словами. Однако, зачастую необходим текст, насыщенный десятками ключевых слов и словоформами, не употребляемыми в русском языке в предложении (например, четыре слова в именительном падеже подряд). Поэтому, написание seo-текстов может требовать как творческого, так и сугубо технического подхода, в зависимости от того, какой именно текст необходим заказчику.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи: