Архив рубрики "Другие"

Google установил ещё более жёсткие ограничения для запросов об индексации URL

Google установил ещё более жёсткие ограничения для запросов об индексации URL

Как известно, в феврале Google обновил лимиты на количество запросов о сканировании URL. Это было сделано для того, чтобы прекратить злоупотребления этим инструментом.

Однако принятых мер оказалось недостаточно, и Google ещё больше ужесточил требования к использованию инструмента Fetch as Google в Search Console. Об этом свидетельствуют жалобы вебмастеров на то, что при попытке отправить запрос на повторное сканирование страниц,Google возвращает ошибку.

Google запустил обучающий курс по Analytics 360

Google запустил обучающий курс по Analytics 360

Google объявил о запуске нового обучающего курса в Analytics Academy: Getting Started With Google Analytics 360 («Начало работы с GA 360»).

Слушатели этого курса смогут ознакомиться с основными функциями корпоративной версии Google Analytics, такими как сводная отчётность, специальные последовательности, полные отчёты и специальные таблицы.

В процессе обучения слушатели также смогут узнать о преимуществах интеграции с BigQuery и продуктами DoubleClick.

AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

Google AdWords объявил о запуске новых показателей эффективности, предназначенных специально для объявлений формата click-to-message.

Среди этих метрик значатся следующие:

Chat rate (аналог CTR). Как часто пользователи отправляют сообщения.
Messages. Общее число сообщений, отправленных обеими сторонами во время одной чат-сессии. С помощью этой метрики рекламодатели смогут видеть, какие объявления обеспечивают наибольшую вовлечённость.

301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в поиске Яндекса

301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в поиске Яндекса

В ближайшее время HTTP-301 редирект заменит директиву HOST при выборе главного зеркала в Поиске Яндекса.

В настоящий момент работают обе схемы переезда: как через директиву HOST, так и через 301-й редирект. Тем, кто уже начал переезд по директиве HOST — можно смело продолжать, но потом обязательно нужно установить соответствующие 301 редиректы. Если же переезд пока только планируется, то можно сразу использовать новую схему:

Twitter намерен открыть верификацию для всех пользователей

Twitter намерен открыть верификацию для всех пользователей

Twitter планирует открыть возможность верификации профиля для всех пользователей. Об этом заявил глава компании Джек Дорси в прямом эфире в Periscope.

«Наша цель заключается в том, чтобы открыть верификацию для всех», — сказал Дорси.

Глава Twitter не уточнил, как будет организован этот процесс. В других онлайн-сообществах, например, в Airbnb, для получения отметки «verified» пользователи должны предоставить профиль в Facebook, номер телефона,

YouTube Studio выходит из беты с тремя новыми метриками

YouTube Studio выходит из беты с тремя новыми метриками

YouTube объявил, что YouTube Studio выходит из беты и в ближайшие две недели станет доступен всем владельцам каналов. Сервис также получил обновлённый интерфейс и три новые метрики: показы, CTR показов и уникальные зрители.

Новые показатели

Impressions («Показы») измеряет, сколько раз была просмотрена миниатюра видео. «Эта метрика отражает потенциальный охват вашего контента на YouTube, поскольку каждый показ – это возможность получить просмотр», — объяснили в Google.

Google: частота публикации контента не является сигналом ранжирования

Google: частота публикации контента не является сигналом ранжирования

Алгоритмы Google не дают никаких преимуществ тем сайтам, которые публикуют больше контента и чаще, чем другие ресурсы. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер (John Mueller) в Twitter.

«Сайт – это не машина, которая выдаёт контент с фиксированной скоростью. По-крайней мере, не должен быть ею», — написал Мюллер.

Конечно, наличие более уникального и качественного контента повышает шансы на получение более высоких позиций в поисковой выдаче.

Визуальный поиск Google Lens станет доступен на всех Android-смартфонах

Визуальный поиск Google Lens станет доступен на всех Android-смартфонах

Google объявил, что технология визуального поиска Google Lens будет запущена на всех Android-смартфонах с установленным сервисом Google Фото.

Это значит, что с помощью приложения пользователи смогут сканировать объекты окружающего мира и находить информацию о них в Google. Для этого достаточно будет навести камеру устройства на заинтересовавший объект. Например, чтобы узнать больше о местной достопримечательности, роде деятельности местной компании и т.п.

Google для iOS интегрировался с iMessage

Google для iOS интегрировался с iMessage

Google объявил о новых интеграциях, призванных расширить поисковую функциональность на большее количество приложений для iOS.

Одним из основных нововведений стала интеграция с iMessage, которая позволяет пользователям iPhone и iPad искать в интернете рестораны и видео, делиться своими любимыми местами с помощью иконок «Food» и «Nearby», а также искать и отправлять GIF-файлы, используя новый режим GIF Search.

За рекламу в проектах Mail.Ru Group теперь можно платить криптовалютой

За рекламу в проектах Mail.Ru Group теперь можно платить криптовалютой

Mail.Ru Group расширяет сферу использования двух популярных валют: BTC и BCC. Компания представила удобный способ расчетов для тех, кто уже ведет бизнес в криптовалюте: за рекламу на проектах Mail.Ru Group, включая ВКонтакте, ОК и Mail.Ru, теперь можно заплатить в биткоинах и биткэше.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group:

«Мы стремимся дать нашим клиентам максимум возможностей для развития бизнеса.