AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

AdWords запускает новые метрики для объявлений формата click-to-message

Google AdWords объявил о запуске новых показателей эффективности, предназначенных специально для объявлений формата click-to-message.

Среди этих метрик значатся следующие:

Chat rate (аналог CTR). Как часто пользователи отправляют сообщения.
Messages. Общее число сообщений, отправленных обеими сторонами во время одной чат-сессии. С помощью этой метрики рекламодатели смогут видеть, какие объявления обеспечивают наибольшую вовлечённость.

Start time. Когда пользователи наиболее склонны взаимодействовать с компанией через сообщения. Эта метрика поможет определить наиболее активные периоды дня.

В ближайшие недели новые показатели станут доступны для рекламодателей в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Франции и Великобритании. Когда они появятся в других странах, в Google не уточнили.

Напомним, что Google представил объявления с отправкой SMS по клику в октябре 2016 года. В отличие от автоматизированных чат-ботов, эти объявления соединяют потенциальных клиентов с реальными людьми. Теперь у пользователей AdWords будет возможность измерить эффективность рекламы этого формата.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.