Архив рубрики "Facebook"

Facebook стал лучше описывать фотографии для слабовидящих людей

Facebook стал лучше описывать фотографии для слабовидящих людей

Facebook запустил улучшенную версию технологии Automatic Alt Text (AAT), которая помогает составлять ещё более подробные описания к фотографиям для слабовидящих людей.

Что изменилось:

Теперь AAT может распознавать в 10 раз больше объектов на фотографиях в Facebook и Instagram;
Технология помогает составить ещё более подробное описание изображений – теперь она также распознаёт действия, здания, виды животных и другие данные.

Facebook рассказал о подготовке к новым требованиям к отслеживанию в iOS 14

Facebook рассказал о подготовке к новым требованиям к отслеживанию в iOS 14

Facebook рассказал о подготовке к предстоящему изменению правил для iOS-приложений, которое обяжет разработчиков запрашивать разрешение на отслеживание пользовательских действий.

В июне 2020 года компания Apple анонсировала новый фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) в iOS 14. В соответствии с обновлёнными правилами приложения должны будут показывать пользователям диалоговое окно с запросом разрешения на отслеживание, что может нанести серьёзный урон рекламодателям.

В Австралии заставят Google и Facebook платить новостным СМИ за контент

В Австралии заставят Google и Facebook платить новостным СМИ за контент

Законопроект властей Австралии, призванный заставить Google и Facebook платить новостным СМИ за контент, на этой неделе будет передан на рассмотрение парламента. Инициатива призвана защитить независимую журналистику, которую подрывают интернет-гиганты. Об этом сообщает Reuters.

Согласно законопроекту, крупные IT-компании должны будут договариваться с местными издателями о размере выплат за тот контент, который появляется на их платформах. Если они не смогут договориться, за них этот вопрос решит государственный арбитр.

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook объявил о покупке CRM-платформы Kustomer, которая стала лучшей системой для управления взаимоотношениями с клиентами в 2020 году по версии AdWeek. По данным CNBC, стоимость сделки составила более 1 млрд.

Kustomer – это омниканальная платформа, которая позволяет компаниям эффективно управлять взаимодействиями с клиентами по всем каналам.

Согласно Facebook, цель покупки – дать компаниям доступ к лучшим в своём классе инструментам, которые позволяют обеспечить качественное обслуживание клиентов и поддержку.

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook запустил автоматическую оптимизацию креативов и формата для рекламы в Instagram Stories

Facebook упростил создание рекламы в Instagram Stories. Теперь рекламодатели смогут сэкономить время и силы, доверив оптимизацию креативов и форматов системам автоматизации.

По умолчанию Facebook будет автоматически проводить оптимизацию для объявлений с местом размещения “Истории в Instagram”. В результате для одного объявления будет создаваться несколько вариантов креатива.

При запуске рекламы в Stories системы Facebook будут адаптировать её к предпочтениям аудитории и показывать тем людям, которые вероятнее всего на неё откликнутся.

Новое приложение от Facebook позволяет создавать персонализированные сайты

Новое приложение от Facebook позволяет создавать персонализированные сайты

Facebook выпустил новое экспериментальное приложение E.gg, которое позволяет создавать персонализированные веб-сайты. Об этом сообщает Business Insider.

В описании приложение позиционируется как «создатель цифрового журнала».

Его цель довольно широка: «вернуть людям творческий контроль» и «создать пространство с низким давлением для действительно неотшлифованных и несовместимых вещей», которые воплощались в первые дни существования интернета.

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

FTC обратила внимание на проблему мошеннической рекламы в Facebook и Instagram

Федеральная торговая комиссия США (FTC) сообщила, что количество жалоб на мошенничество в соцсетях достигло беспрецедентных уровней. При этом в большинстве случаев потребители упоминали Facebook и Instagram.

За первые шесть месяцев 2020 года пользователи потеряли $117 млн в пользу мошенников, тогда как в 2019 году в целом эта сумма составляла $134 млн.

Комиссия подчеркнула риски онлайн-покупок через рекламу в Facebook и Instagram, поскольку этот тип мошенничества чаще всего упоминался в жалобах потребителей.

Facebook запустила в Европе сервис для знакомств Dating

Facebook запустила в Европе сервис для знакомств Dating

Социальная сеть Facebook анонсировала запуск своего сервиса для знакомств в Европе, который был отложен в феврале.

Кейт Орсет (Kate Orseth), продукт-менеджер Facebook Dating:

«Сегодня мы запускаем Facebook Dating в Европе, чтобы помочь большему количеству людей найти значимые отношения с помощью совпадения их интересов, событий и групп. С момента запуска Facebook Dating уже было отмечено более 1,5 млрд совпадений в 20 странах, где эта функция доступна».

Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories

Facebook расширил рекламу с подборкой на Instagram Stories

Facebook добавил новое место размещения для объявлений формата «Подборка» (Collections Ads) – Instagram Stories. Об этом сообщается в рассылке Facebook Business.

Реклама этого формата позволяет облегчить пользователям нахождение, просмотр и покупку товаров и услуг. С помощью подборок компании могут эффективно презентовать свои продукты и бренд аудитории.

Рекламу с подборкой в Instagram можно создать на основе следующих шаблонов Instant Experience: «Витрина», «Повествование» и «Привлечение клиентов».