Архив рубрики "Google+"

Google запустил валидатор SXG для страниц с функцией обмена с подписью

Google запустил валидатор SXG для страниц с функцией обмена с подписью

Google запустил инструмент для проверки страниц с функцией обмена с подписью (Signed Exchange, SXG). Ссылка на него уже добавлена в справочное руководство по этой функциональности. Об этом сообщается на странице, посвященной последним обновлениям в поиске.

Новый инструмент SXG Validator – это расширение для Chrome. Согласно описанию, с его помощью можно проверять каждую страницу, где поддерживается обмен с подписью. Расширение проверяет, работает ли функция.

Google увеличил видимость локальных новостных СМИ

Google увеличил видимость локальных новостных СМИ

Google сообщил, что теперь локальные новостные издатели будут получать большую видимость и больше трафика – как из основного поиска, так и сервиса Google News Showcase (в тех странах, где он запущен).

Google внес соответствующие изменения в свои системы ранжирования. Теперь локальные новости будут чаще появляться в «Главных новостях» и не только.

Обновление призвано помочь пользователям находить публикации от «авторитетных и релевантных локальных источников».

Google Chrome начал группировать просмотренные страницы по темам

Google Chrome начал группировать просмотренные страницы по темам

Google Chrome добавил новую функцию, которая упрощает просмотр тех тем, по которым пользователь осуществлял поиска несколько дней или недель ранее. Она получила название «Journeys».

Journeys – это десктопная функция, которая группирует все просмотренные страницы по темам, чтобы пользователям было проще найти нужные страницы, не просматривая всю историю.

Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно выполнить поиск по нужной теме в «Истории».

Google рекомендует использовать оригинальные фото для обзоров товаров

Google рекомендует использовать оригинальные фото для обзоров товаров

Сотрудник Google Джон Мюллер советует использовать оригинальные фото при публикации обзоров товаров, чтобы улучшить их ранжирование. Он заявил об этом во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к Мюллеру касался лучших практик касательно изображений в товарных обзорах. В частности, будет ли достаточно редактирования существующих изображений (стоковых или от производителя), чтобы Google расценил их как уникальный контент, или лучше использовать собственные фото.

Открыт набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Открыт набор на новый поток акселератора Google Growth Lab

Google открыл набор на новый поток акселератора для стартапов Google Growth Lab. Программа стартует 12 апреля. Как и прежде, упор будет сделан на маркетинге, построении устойчивого бизнеса и выходе на международные рынки.

Стать участником Google Growth Lab могут стартапы, которые уже имеют готовый продукт и клиентов, развивают бизнес в digital-среде, демонстрируют кратный рост выручки, находятся на стадии масштабирования и имеют гибкий бюджет для маркетинговых тестов и экспериментов.

В Google рассказали, как работает модерация отзывов в Картах

В Google рассказали, как работает модерация отзывов в Картах

Google опубликовал статью о том, как работают отзывы в Картах. В частности, как компания разрабатывает и внедряет правила, и какую роль в модерации контента играют люди и алгоритмы.

Создание правил и обеспечение их соблюдения

В Google отметили, что, как и все остальное в мире, правила и меры защиты в Картах также развиваются и не стоят на месте. Регулярные пересмотры помогают компании адаптировать свои правила, чтобы еще лучше защищать локальные бизнесы от беспочвенных обвинений.

Google может делиться откликами на контент в Discover с издателями

Google может делиться откликами на контент в Discover с издателями

При просмотре ленты рекомендаций Google Discover в мобильном приложении Google или в веб-версии поисковой системы (через браузер) пользователи могут отмечать статьи как понравившиеся.

На днях стало известно, что Google может делиться этими лайками с издателями. На это обратил внимание SEO-консультант Валентин Плетцер. По данным Wayback Machine, соответствующее примечание было добавлено в Справку в ноябре 2021 года.

Google Ads устранил сбой в работе кампаний Discover и Performance Max

Google Ads устранил сбой в работе кампаний Discover и Performance Max

Google Ads устранил техническую проблему, которая повлияла на показ рекламы в YouTube. Ошибка затронула часть кампаний Discovery и Performance Max в период с 18 по 21 января. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя сервиса.

Теперь эта проблема решена и системы доставки работают должным образом, заверили в Google:

«Наша команда выявила временную техническую ошибку, которая повлияла на показ рекламы в YouTube в период с 18 по 21 января у части кампаний Discovery и небольшой доли кампаний Performance Max.

Google разделит доходы издателей от AdSense и YouTube

Google разделит доходы издателей от AdSense и YouTube

Google AdSense уведомил авторов YouTube, что их доходы от YouTube AdSense будут отделены от других платежей AdSense.

Теперь те издатели, которые получали выплаты за рекламу AdSense на сайте, а также в YouTube, будут получать эти платежи по отдельности – через отдельные платежные аккаунты. Для каждого из них будет действовать собственный порог оплаты.

Проблема в том, что достичь минимального порога для выплаты ($100) теперь будет сложнее, чем когда все доходы учитывались в одном аккаунте.

Google: избежать сбоев в поиске невозможно

Google: избежать сбоев в поиске невозможно

Google не может полностью предотвратить сбои в поиске, но старается максимально быстро сообщать о таких проблемах, когда они появляются. Об этом стало известно из недавнего выпуска подкаста Search Off The Record с участием Джона Мюллера, Гэри Илша и Мартина Сплитта.

Сбои будут случаться и дальше

Это неизбежно. Google работает на компьютерах, а они подвержены сбоям.