Архив рубрики "Google+"

Мошенники начали распространять информацию о фейковых выплатах через Google Фото

Мошенники начали распространять информацию о фейковых выплатах через Google Фото

В начале 2021 года злоумышленники, похищающие средства со счетов россиян с помощью известной схемы «выплаты компенсаций», стали использовать вместо привычных каналов (почта, мессенджеры, СМС) возможности сервиса Google Фото.

Как сообщают в компании Group-IB, специализирующейся на информационной безопасности, в зоне особого риска находятся владельцы смартфонов, которые не особо разбираются в функционале хранения фотографий и видео.

Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа

Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа

Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара. Об этом сообщается в Справке сервиса.

О том, что цена товара должна оставаться неизменной на протяжении всего процесса оформления и оплаты заказа, говорится в «Требованиях к оформлению страницы заказа». Измениться стоимость может только в том случае, если была применена скидка.

Google: Web Stories не должны быть тизерами

Google: Web Stories не должны быть тизерами

Google заявил, что публикации формата Web Stories не должны быть тизерами, иначе они не будут показываться в результатах поиска и в ленте рекомендаций Discover.

В Google отметили, что сейчас авторы контента экспериментируют с разными способами использования Web Stories. При этом обратная связь от пользователей показала, что они хотят видеть полные истории и не хотят тизеров, когда для просмотра всей информации нужно кликнуть на ссылку.

Одно- или двухстраничный тизер для поста в блоге не рассказывает всю историю целиком и не удовлетворяет потребности пользователей, поэтому Google постарается больше не показывать такие публикации

Google Мой бизнес обновил форму для отправки жалоб на отзывы

Google Мой бизнес обновил форму для отправки жалоб на отзывы

Google Мой бизнес обновил форму, которую пользователи и компании используют для отправки жалоб на отзывы. Изменение заметила западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins).

Обновлённая форма стала более детализированной, а весь процесс – немного другим.

Теперь при нажатии на ссылку «Пожаловаться» на экране появляется оверлей с вопросом: «Почему вы хотите сообщить об этом отзыве?» и предлагается выбрать один из следующих вариантов:

ФАС России снова оштрафовала Google за нарушение рекламного законодательства

ФАС России снова оштрафовала Google за нарушение рекламного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила административный штраф в размере 100 тысяч рублей на Google LLC по факту нарушения Закона о рекламе.

Комиссия ведомства признала компанию виновной в нарушении законодательства при размещении на сайте google.com рекламы инвестиционных услуг Rypex trading limited.

Google отключил расширенные результаты, связанные с профобучением

Google отключил расширенные результаты, связанные с профобучением

Google отключил расширенные результаты, связанные с профессиональным обучением. Об этом говорится в англоязычной версии документации по структурированным данным «Программа обучения» (Job Training).

В русскоязычной версии руководства этой информации пока нет.

Раньше, если компании размечали свои страницы, посвящённые программам обучения, с помощью этого типа структурированных данных, то Google мог показывать их заинтересованным пользователям – соискателям и студентам.

Google использует разные типы хранилищ для страниц в индексе

Google использует разные типы хранилищ для страниц в индексе

В новом выпуске подкаста Search Off the Record сотрудник Google Гэри Илш рассказал, что поисковик использует разные типы хранилищ для страниц в своём индексе – это зависит от уровня индексирования.

Часть страниц хранится в более дешёвых хранилищах, часть – в более дорогих, которые позволяют быстрее получать к ним доступ.

Объясняя, как Google строит свой поисковый индекс, Илш рассказал, что индексируемый контент хранится в трёх типах хранилищ:

В Google Chrome появились поиск по вкладкам и новый уровень защиты паролей

В Google Chrome появились поиск по вкладкам и новый уровень защиты паролей

Google выпустил стабильную версию Chrome 88. Она стала доступна 19 января. Новая версия включает несколько интересных изменений, включая поиск по вкладкам, усиленную защиту паролей, улучшенную тёмную тему для Windows 10, менее навязчивые запросы на разрешения и другие.

Поиск по вкладкам

Chrome 87 принёс эту функцию в Chromebooks, а теперь она также станет доступна для Windows, Mac и Linux.

Google Ads вводит новые ограничения на показ рекламы в детском контенте

Google Ads вводит новые ограничения на показ рекламы в детском контенте

Google Ads предупредил о предстоящем изменении правил в отношении показа рекламы в контенте для детей на YouTube . В частности, сервис введёт ряд новых ограничений.

Так, рекламодатели больше не смогут размещать в детском контенте объявления, побуждающие к покупкам. Это касается промоакций и контента, призванного вызвать у ребёнка желание приобрести товар или услугу, или попросить об этом родителей.

Google Ads также ужесточит свои правила в отношении ложной информации. В частности, в них будут добавлены следующие требования:

Google экспериментирует с удалением сайтов СМИ из результатов поиска в Австралии

Google экспериментирует с удалением сайтов СМИ из результатов поиска в Австралии

Google начал скрывать некоторые новостные сайты в Австралии в рамках нового эксперимента, связанного с предстоящим принятием закона о поддержке местных СМИ. С помощью изменений в законодательстве власти страны хотят заставить технологических гигантов платить за контент.

Google уже предупреждал жителей Австралии о рисках этого законопроекта и возможном ухудшении пользовательского опыта, на которое компания может быть вынуждена пойти в связи с новыми правилами. На тот момент отмечалось, что бесплатные сервисы Google могут пострадать, поскольку закон наделяет медиа правом предъявлять компании «огромные и необоснованные» финансовые требования. Между тем только в 2018 году издатели заработали на реферальном трафике из поисковой системы около $218 млн.