Google Ads вводит новые ограничения на показ рекламы в детском контенте

Google Ads вводит новые ограничения на показ рекламы в детском контенте

Google Ads предупредил о предстоящем изменении правил в отношении показа рекламы в контенте для детей на YouTube . В частности, сервис введёт ряд новых ограничений.

Так, рекламодатели больше не смогут размещать в детском контенте объявления, побуждающие к покупкам. Это касается промоакций и контента, призванного вызвать у ребёнка желание приобрести товар или услугу, или попросить об этом родителей.

Google Ads также ужесточит свои правила в отношении ложной информации. В частности, в них будут добавлены следующие требования:

Платные объявления не должны вводить детей в заблуждение и содержать ложную информацию. Все утверждения, содержащиеся в рекламных роликах, должны быть достоверными.
Платные объявления не должны внушать детям, что покупка продукта приведёт к повышению социального статуса.
Платные объявления не должны содержать элементов, которые не функционируют, или призывов к действию, которое невозможно совершить.

Новые правила вступят в силу 16 марта 2021 года.

Напомним, что в этом месяце Google Ads начал верификацию рекламодателей.

Похожие статьи:

Читайте также