Архив рубрики "Google+"

Google добавил в «Фото» новые инструменты редактирования на базе ИИ

Google добавил в «Фото» новые инструменты редактирования на базе ИИ

Google представил обновление сервиса Google Фото, добавив в него инструменты редактирования на базе искусственного интеллекта – волшебный ластик (Magic Eraser), HDR-эффект и обновленный редактор коллажей.

Инструмент «волшебный ластик» обнаруживает отвлекающие факторы на снимках, такие как непрошеные лица в кадре или линии электропередач, и позволяет удалить их всего в несколько кликов. Пользователь также может сам выделить любые объекты, которые нужно стереть, и инструмент заставит их исчезнуть.

Google подтвердил, что апдейты поисковых алгоритмов влияют на ранжирование в Discover

Google подтвердил, что апдейты поисковых алгоритмов влияют на ранжирование в Discover

Google обновил справочную документацию по Discover и документацию по системе полезного контента (Helpful content System) с тем, чтобы уточнить, что Google Discover использует для ранжирования те же самые сигналы, что и Google Search.

В руководстве по ленте Discover обновилась информация, касающаяся сходств и различий между лентой рекомендаций и основным поиском.

Google обновил раздел «Пользователи и разрешения» в Search Console

Google обновил раздел «Пользователи и разрешения» в Search Console

Google обновил функцию управления пользователями и разрешениями в Search Console, добавив больше возможностей, связанных с владением и управлением доступом, а также с токенами подтверждения.

Ранее эти функции успешно применялись в старом Google Webmaster Tools и, наконец, были перенесены в текущую версию Search Console:

Различие между проверенными и делегированными владельцами

Google запустил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Google запустил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Google начал развертывание February 2023 product reviews update. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google.

Это уже шестое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и первое в этом году. Оно коснется следующих языков по всему миру: английского, испанского, немецкого, французского, итальянского, вьетнамского, индонезийского, русского, голландского, португальского и польского. Полное развертывание может занять до двух недель.

Через пару месяцев Google завершит перевод сайтов на mobile-first индексацию

Через пару месяцев Google завершит перевод сайтов на mobile-first индексацию

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил в Twitter о планах компании завершить переход на mobile-first индексацию в ближайшие пару месяцев. При этом, какое-то незначительное количество сайтов будет индексироваться по-прежнему, так как они попросту не сканируются мобильным краулером.

В Search Console есть два способа проверить, переведен ли сайт на mobile-first индексацию: этот статус показывается на странице настроек и в инструменте проверки URL.

Пока же Google продолжает переводить на mobile-first индексацию те ресурсы, которые его системы распознают как готовые к этому изменению.

Google Translate совершенствуется с помощью ИИ

Google Translate совершенствуется с помощью ИИ

Мобильная версия Google Translate получила новый дизайн и новые языки, а также начала предоставлять пользователям больше вариантов контекстного перевода.

Обновленный интерфейс переводчика предлагает более широкое поле для ввода текста и оптимизированные элементы управления – быстрый выбор нужного языка, переход к голосовому набору, истории последних переводов и т. д.

Результаты перевода также стали более читабельными, благодаря динамическому шрифту, который автоматически настраивается по мере ввода текста.

Google: контент, созданный при помощи ИИ, это просто контент

Google: контент, созданный при помощи ИИ, это просто контент

Google рассказал о своем отношении к контенту, созданному искусственным интеллектом, и как это соотносится с политикой поисковика относительно показа полезного контента в поиске.

Согласно информации, опубликованной в блоге Search Central, Google уже более 10 лет концентрируется на качестве контента, а не на способах, которыми тот создается. Поисковик непрерывно совершенствует свои системы по борьбе со спамом, а также системы приоритетного ранжирования качественного и полезного контента, чтобы гарантировать пользователям возможность получения в ответ на запрос в первую очередь контента, созданного для людей, а не в целях SEO.

Google сворачивает функцию прослушивания подкастов в результатах поиска

Google сворачивает функцию прослушивания подкастов в результатах поиска

Google сворачивает функцию, которая позволяет пользователям переходить к прослушиванию подкастов непосредственно из результатов поиска. Вместо этого на странице выдачи будут показываться лишь рекомендации к прослушиванию подкастов, соответствующих запросу.

В Google Podcasts Manager появилось соответствующее уведомление.

Как видим, с 13 февраля поиск Google прекратит показ каруселей подкастов

Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Google начал закрытое тестирование экспериментального разговорного сервиса Bard

Глава Google Сундар Пичаи сообщил о том, что поисковик приступает к закрытому тестированию «экспериментального разговорного сервиса искусственного интеллекта» под названием Bard.

Компания уже некоторое время занимается разработкой этого инструмента на базе облегченной версии нейросетевой разговорной модели LaMDA, представленной в 2021 году. Сегодня доступ к чат-боту получат доверенные тестировщики, а в ближайшие недели сервис станет доступен широкой общественности.

Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Во время последней сессии вопросов и ответов для вебмастеров «SEO office-hours», представитель Google Джон Мюллер снова подтвердил, что у поиска Google нет понятия оптимальной плотности ключевых слов.

Несмотря на то, что Google уже бесчисленное количество раз заявлял, что вебмастера не должны фокусироваться на плотности ключевых слов, так как это не имеет для поиска никакого значения и не является фактором ранжирования, есть много SEO-специалистов, которые до сих пор озабочены этим вопросом.