Архив рубрики "linkedIn"

LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

LinkedIn назвала топ-10 брендов, чьи посты формата Sponsored Updates были наиболее эффективны в 2014 году

Список, по словам пресс-секретаря компании, представляет «10 лучших брендов в своей категории, которые эффективно вовлекали 300-миллионую аудиторию» сервиса. «Эти компании производили в рамках платформы полезный, информативный и развлекающий контент, демонстрируя, что бренды всех размеров и отраслей могут выигрывать в LinkedIn».

Топовые посты в формате Sponsored Updates были определены путём измерения показателей вовлечённости (клики и социальные активности/ показы)

LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse

LinkedIn запустила ленту новостей LinkedIn Pulse

Обновление призвано увеличить шеринг, количество просмотров каждого сообщения и в итоге количество пишущих пользователей.

Новый дизайн предлагает чистый и лаконичный текст, сильные образы, удобную функцию прокрутки, расположенную непосредственно на контенте. Пользователям сети новый дизайн дает возможность выделиться. Читателям стало проще быстро обнаруживать и потреблять полезные идеи.

LinkedIn представила три новых инструмента

LinkedIn представила три новых инструмента

Нововведения включают в себя:

возможность на одной новой странице проверить все возможные места, где выполнен вход в учетную запись пользователя. Эта опция полезна, если он, например, не вышел из своей учетной записи на чужом компьютере или другом устройстве. Чтобы увидеть все активные сессии, нужно зайти в «Конфиденциальность и настройки» и нажать на «See where you are logged in». Пользователь увидит полный список устройств, из которых осуществлен вход в его аккаунт в LinkedIn.

LinkedIn опубликовала отчет о своих доходах

LinkedIn опубликовала отчет о своих доходах

LinkedIn опубликовал финансовый отчет компании за второй квартал 2014 года.

Доход компании составил 534 млн долл США, что на 47% больше, чем во втором квартале прошлого года. 60% общего дохода LinkedIn поступило из США (318 млн долл США). При этом 67% пользователей сообщества являются жителями других стран.

Что касается дохода компании от продажи собственных услуг,

LinkedIn запустил рекламную программу Спонсированные обновления

LinkedIn запустил рекламную программу Спонсированные обновления

Новые объявления будут публиковаться не на странице бренда, а в ленте новостей подписчиков. Рекламодатели могут настраивать, тестировать рекламные объявления и улучшать их для своей целевой аудитории.

LinkedIn — не первая социальная сеть, применившая «скрытые» сообщения, которые не опубликованы на странице бренда. Facebook предложил их более года назад. Как и в Facebook,

LinkedIn приобретает Bizo, специализирующийся на аналитике и таргетинге в рекламе

LinkedIn приобретает Bizo, специализирующийся на аналитике и таргетинге в рекламе

Стоимость сделки составила около 175 млн долл США, она будет закрыта в третьем квартале 2014 года. 90% этой суммы будет выплачено наличными, 10% — акциями.

Bizo выросли из бизнес-площадки ZoomInfo в 2008 году. Технологический стартап занимается разработкой продуктов для анализа эффективности рекламных продуктов, направленных на конкретные сегменты профессиональной аудитории.

LinkedIn купила сервис Newsle

LinkedIn купила сервис Newsle

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях. Первое время после завершения сделки сервис продолжит свою работу в прежнем режиме. Его команда уже присоединилась LinkedIn и приступила к интеграции функционала в социальную сеть.

LinkedIn показала новое мобильное приложение

LinkedIn показала новое мобильное приложение

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новое приложение для iPhone под названием «Connected» («На связи»), которое призвано заменить приложение «Contacts» (Контакты).

Мобильный сервис позволяет получать оперативные уведомления в случаях, когда люди из сети контактов пользователя меняют работу, упоминаются в новостях, отмечают профессиональные праздники или дни рождения.

LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей внешних площадок

LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей внешних площадок

Рекламную программу от LinkedIn уже протестировали такие агентства, как: Xaxis и Dstillery. Что касается отзывов клиентов об эффективности новой программы, то пока их мнения расходятся: одни рекламодатели остались довольны результатами, другие же считают итоги запуска кампаний недостаточно удовлетворительными. По мнению последних, рекламные возможности, предоставляемые LinkedIn, не способны обеспечить достаточную вовлечённость пользователей в процесс взаимодействия с рекламой.

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn существенно обновила архитектуру поиска

Это означает, что в ближайшее время пользователи сообщества получат еще более релевантные результаты выдачи; высокую скорость работы поиска; высокую персонализацию выдачи.

Новая архитектура поиска получила название Galene. До её внедрения в LinkedIn использовалась архитектура поиска Lucene, а поисковый индекс включал 2 основных компонента: