Архив рубрики "linkedIn"

LinkedIn запустила персональные RSS

LinkedIn запустила персональные RSS

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn на этой неделе представила языковые настройки таргетинга для брендов, персонализированные RSS для подписчиков, а также интегрировала собственный функционал с мобильным приложением для сканирования визиток Evernote.

Языковые настройки таргетинга позволят рекламодателям, взаимодействующим с аудиторией по всему миру выбирать язык для общения с каждой из контактных групп.

Аудитория LinkedIn превысила 300 миллионов

Аудитория LinkedIn превысила 300 миллионов

Социальная сеть для делового общения LinkedIn достигла отметки в 300 миллионов зарегистрированных пользователей — c начала года ее аудитория увеличилась на 23 миллиона человек, говорится в сообщении LinkedIn.

В январе 2013 года LinkedIn сообщала о 200 миллионах зарегистрированных пользователей. Следовательно, в течение последних 15 месяцев аудитория социальной сети росла примерно на 6,6 миллиона пользователей в месяц.

Linkedin поможет повысить охват пользователей

Linkedin поможет повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content.

Content Marketing Score позволяет определить популярность платного и органического контента компаний. Инструмент высчитывает этот рейтинг делением вовлечённости пользователей (в рекламные программы, страницы о компаниях, группы и публикации) на общую целевую аудиторию.

Сообщество профессионалов LinkedIn официально выходит на китайский рынок

Сообщество профессионалов LinkedIn официально выходит на китайский рынок

Известно, что социальная платформа будет продвигаться на территории Китая под брендом «Лин Ин» и, по оценкам специалистов, сможет привлечь до 140 млн. новых пользователей.

Отметим, что попытки ближайших конкурентов LinkedIn – Facebook, Twitter и Google запустить бета-версию сайта на китайском языке не увенчались успехом. Что же касается LinkedIn, то сегодня социальной сетью пользуются всего 4 млн. китайцев,

LinkedIn покупает сервис подбора вакансий

LinkedIn покупает сервис подбора вакансий

Компания LinkedIn объявила о покупке сервиса Bright, использующего собственную поисковую технологию подбора вакансий. Поисковый алгоритм основан на системе оценки соответствия вакансий и резюме.

Примерная сумма сделки составила 120 млн. долларов, из них около 27% компания заплатит наличностью, остальные – акциями. Ожидается, что сделка будет завершена в течение первого квартала 2014 года, а сам сервис подбора вакансий будет интегрирован в LinkedIn.

LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs

LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs

Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.

Впервые возможность покупки рекламных мест на главной странице LinkedIn появилась в прошлом году. Пилотная программа не предполагала размещения рекламы в персональной ленте пользователя. Теперь рекламные вакансии увидят не только пользователи, активно ищущие новые карьерные возможности, но и другие участники сети.

LinkedIn запускает рекламную компанию Sponsored Updates

LinkedIn запускает рекламную компанию Sponsored Updates

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates. Программа предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.

По словам представитель сети, в Sponsored Updates будет размещаться «контент, информационного, обучающего и мотивационного характера».

LinkedIn объявил об улучшении поиска в приложениях для iOS и Android

LinkedIn объявил об улучшении поиска в приложениях для iOS и Android

Начиная со 2 июля 2013 года, крупнейшая в мире соцсеть для профессионалов добавила во внутренний поиск собственных iOS и Android-приложений новые категории. Это значит, что теперь пользователи мобильных приложений могут осуществлять поиск: по компаниям, специальностям и группам. Отметим, что ранее в мобильных приложениях можно было искать только профили пользователей.

«Теперь в мобильных приложениях вы можете осуществлять не просто поиск по людям – вам доступны данные о: более, чем 225 миллионах профессионалов,

LinkedIn представила двухуровневую верификацию аккаунтов

LinkedIn представила двухуровневую верификацию аккаунтов

Вслед за сервисом микроблогов Twitter функцию двухуровневой верификации аккаунтов представила и социальная сеть для профессионалов LinkedIn.

Это значит, что теперь при попытке входа в аккаунт пользователя соцсети с нехарактерного устройства, система с помощью SMS-сервиса отправит на указанный в настройках номер мобильного телефона специальный код, состоящий из нескольких цифр;

Facebook, Google+ и Twitter возглавили ТОП самых популярных социальных сетей мира

Facebook, Google+ и Twitter возглавили ТОП самых популярных социальных сетей мира

Агентство eMarketer опубликовало рейтинг популярности крупнейших социальных сетей, составленный на базе исследования компании GlobalWebIndex. Исследование «Stream Social: Quarterly Social Platforms Update» было посвящено социальной активности пользователей интернета.

Так, Facebook , согласно результатам аналитических изысканий, по-прежнему остаётся социальной сетью № 1. При этом более половины пользователей Facebook’а заходят на сайт соцсети