Архив рубрики "Прочие новости"

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент аналитики для Premium-продавцов – «Что влияет на место в поиске». Это аналитика товаров в поиске, которая расскажет, почему предложение находится на той или иной позиции.

При помощи нового инструмента продавцы смогут:

посмотреть, как в данный момент видит поисковую выдачу покупатель из выбранного региона — в каком порядке отображаются товары в поиске, с каким фото и описанием;

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА. Обязывающие документы подписаны обеими компаниями 16 ноября 2022 года.

Соглашение касается более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома. Яндекс Маркет начнет продажу товаров ИКЕА до конца года.

WhatsApp тестирует функцию поиска компаний, общения с ними и оформления заказов

WhatsApp тестирует функцию поиска компаний, общения с ними и оформления заказов

Команда WhatsApp рассказала о разрабатываемом нововведении, которое поможет людям находить компании, обмениваться с ними сообщениями и покупать их товары прямо в мессенджере.

Функция поиска кампаний, позволяющая искать их по категории (например, «туризм» или «банковское дело») либо по названию уже заработала в Бразилии, Индонезии, Мексике и Великобритании для пользователей платформы WhatsApp Business. Больше не придется искать телефонные номера в интернете или записывать их в контакты, связаться с интересующим бизнесом можно прямо в приложении.

Академия Яндекса открыла набор в Школу информационной безопасности

Академия Яндекса открыла набор в Школу информационной безопасности

Академия Яндекса приглашает студентов старших курсов и специалистов с опытом в Школу информационной безопасности, которая пройдет с 10 февраля по 2 апреля 2023 года. Прием заявок уже открыт.

Для поступления нужно владеть хотя бы одним языком программирования: JS, Python, C++, Java или Golang. Важно разбираться в веб-приложениях на начальном уровне, понимать принципы работы операционных систем и сетевой инфраструктуры, знать основные типы атак и виды уязвимостей. Попасть в Школу можно, заполнив анкету и выполнив тестовое задание до 9 января.

Кинопоиск представил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro»

Кинопоиск представил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro»

Принадлежащий Яндексу онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил инструмент «Индекс Кинопоиск Pro», анализирующий уровень интереса к одному или нескольким сериалам за определенный период времени. Уровень популярности контента измеряется в баллах.

Как сообщили в компании, система анализирует интерес пользователей ко всем сериалам, вне зависимости от того, доступны те на российских платформах или нет.

В интерфейсе Яндекс Директа обновились персональные рекомендации

В интерфейсе Яндекс Директа обновились персональные рекомендации

В интерфейсе Яндекс Директа обновились рекомендации. Их концепция была полностью переосмыслена и дополнена индивидуальными прогнозами.

Теперь рекламодатели могут получить следующие рекомендации:

Исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Ссылки, указанные в объявлениях, проверяются ежедневно. Если какие-то из них не работают, система остановит объявление и покажет список баннеров, которые ведут на страницы с ошибками.

Как пользователи относятся к голосовым ассистентам – исследование

Как пользователи относятся к голосовым ассистентам – исследование

Боле трети пользователей голосовых ассистентов воспринимают их как приятелей: общаются дружелюбно, но могут и нагрубить. Такие данные приводят аналитики VK по результатам проведенного исследования.

49% стараются общаться с голосовыми ассистентами вежливо, однако 12% иногда отдают команды в приказном тоне. Особенно, когда помощник «тупит» — не понимает команды или не реагирует. 

Чуть менее трети пользователей признались, что кричали на устройство с голосовым управлением, бросали его, угрожали или оскорбляли помощника. Женщины и мужчины примерно одинаково выражают недовольство. Однако мужчины чаще говорят фразы с сексуальным подтекстом — в этом признались 8%. 

В AppMetrica стали доступны новые метрики рекламной монетизации

В AppMetrica стали доступны новые метрики рекламной монетизации

В AppMetrica обновился отчет Revenue – в нем появились новые метрики для оценки рекламной монетизации и новый тип группировок по параметрам Ad Revenue. Теперь в систему можно передавать данные о доходе от рекламы и использовать их в других отчетах, чтобы комплексно оценивать эффективность рекламной монетизации.

В обновленном отчете Revenue появились, например, такие метрики:

Яндекс назвал лауреатов научной премии за 2022 год

Яндекс назвал лауреатов научной премии за 2022 год

Яндекс объявил имена лауреатов ежегодной научной премии имени Ильи Сегаловича, которая присуждается с 2019 года. Премию получают молодые исследователи и научные руководители, которые занимаются компьютерными науками.

Лауреатов выбирает Совет премии, в который входят ученые и разработчики Яндекса, а также ученые с мировым именем. Среди них — профессор Ратгерского университета в Нью-Джерси, научный руководитель Школы анализа данных Илья Мучник и профессор Женевского университета Станислав Смирнов. В 2022 году лауреатами стали шесть молодых ученых и два научных руководителя.