Архив рубрики "Прочие новости"

Продавцы смогут размещать на Яндекс Маркете шоты — короткие видео с товарами

Продавцы смогут размещать на Яндекс Маркете шоты — короткие видео с товарами

Продавцы смогут добавлять на Яндекс Маркет шоты — короткие видео с товарами, которые можно заказать на сервисе. Такие ролики помогут покупателям лучше оценить товар или найти для себя что-то совсем новое, а для магазинов шоты — это дополнительный способ привлечь клиентов и увеличить продажи на сервисе. 

Сервис будет показывать шоты на главной странице в своем приложении в бесконечной ленте и на карточке с предложением от конкретного продавца.

Яндекс Маркет работает над агрегатором офлайн-магазинов

Яндекс Маркет работает над агрегатором офлайн-магазинов

Яндекс Маркет будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. 

Как сообщил на сегодняшней конференции «E-com Сфера» глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса Даниил Шулейко, на витрину смогут попасть как известные сетевые ретейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок.

Юридическая компания Защита прав: помощь от профессионалов с большой буквы

Юридическая компания Защита прав: помощь от профессионалов с большой буквы

Центр «Защита прав» является юридической компанией, которая имеет широкий профиль. Тут готовы оказать помощь каждому из вас по разного рода юридическим вопросам. Оплату услуг клиенты будут производить только по полученным результатам, а сумма будет зависеть от размеров взысканной суммы

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появилась новая опция – брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.

Компании смогут использовать в анкетах элементы фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. Каждый опрос – это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Опросы в стиле бренда органично встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании и вызывают больше доверия у аудитории.

Лучшие квесты от компании «Квест-инфо»

Лучшие квесты от компании «Квест-инфо»

Желающие провести свои выходные занимательно и интересно, всё чаще выбирают вместо провождения в квест комнатах, где проходят игры для компании с определённым сюжетом. Главная задача таких игр – это решить головоломки и различные виды логических задач. Участие в азартных и приключенческих играх быстро развивает интеллектуальные способности. Такие квесты выбирают не только для проведения корпоративов, но и для семейного отдыха

Apple удалила из App Store более 540 000 приложений

Apple удалила из App Store более 540 000 приложений

Более 540 000 приложений были удалены из App Store в третьем квартале 2022 года. По данным Finbold, это составляет 24,79% от общего количества приложений, присутствующих в сторе во втором квартале. 

Теперь количество приложений в App Store достигло семилетнего минимума и составило 1 642 759. В последний раз показатель был таким низким в третьем квартале 2015 года — на платформе было 1 672 271 доступных программ.

Яндекс обновил браузер для бизнеса

Яндекс обновил браузер для бизнеса

Яндекс выпустил новую версию Браузера для организаций. В нем появились новые групповые политики, которые делают корпоративный браузер более удобным и безопасным. А главное – Браузер для бизнеса теперь доступен не только на Windows и Linux, но и на macOS.

Илья Шибанов, руководитель проектного офиса разработки Яндекс Браузера:

«По нашим оценкам, в сегменте малого и среднего бизнеса доля рабочих мест на macOS достигает 20%. Теперь организации смогут установить наш Браузер всем своим сотрудникам

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Компания Яндекс опубликовала прайс-лист для своих медийных продуктов, который начнет действовать для рекламодателей из России с 1 января 2023 года.

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Ozon расскажет продавцам, что влияет на их место в поиске

Маркетплейс Ozon запустил новый инструмент аналитики для Premium-продавцов – «Что влияет на место в поиске». Это аналитика товаров в поиске, которая расскажет, почему предложение находится на той или иной позиции.

При помощи нового инструмента продавцы смогут:

посмотреть, как в данный момент видит поисковую выдачу покупатель из выбранного региона — в каком порядке отображаются товары в поиске, с каким фото и описанием;

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет выкупил все товары российской ИКЕА

Яндекс Маркет договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения ИКЕА. Обязывающие документы подписаны обеими компаниями 16 ноября 2022 года.

Соглашение касается более 20 млн товаров во всех категориях, представленных в шведской сети, — от мебели до мягких игрушек и аксессуаров для дома. Яндекс Маркет начнет продажу товаров ИКЕА до конца года.