В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появились брендированные опросы

В Яндекс Взгляде появилась новая опция – брендированные опросы. Теперь при создании опроса по своей базе можно настроить внешний вид анкеты, например, добавить логотип компании или изменить цвет фона и ключевых элементов.

Компании смогут использовать в анкетах элементы фирменного стиля для повышения узнаваемости бренда. Каждый опрос – это не просто способ получить обратную связь от текущих или потенциальных клиентов, составить их портрет или узнать особенности покупательского поведения. Это еще одно полноценное касание бренда с целевой аудиторией. Опросы в стиле бренда органично встраиваются в общую стилистику коммуникаций компании и вызывают больше доверия у аудитории.

При настройке брендированного опроса, в интерфейсе Яндекс Взгляда можно будет увидеть, как настройки влияют на внешний вид анкеты. Для того, чтобы посмотреть, как будет выглядеть созданный опрос для респондентов, внизу страницы есть специальная кнопка – «посмотреть тестовый опрос».

Брендирование опроса — бесплатная опция. Компания платит только за стандартный опрос по своей базе.

Подробнее об опросах по своей базе и их брендировании можно прочесть в Справке. 

Напомним, возможность создавать и запускать опросы по своей клиентской базе появилась в Яндекс Взгляде в мае 2022 года. С помощью конструктора можно создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно разместить в соцсетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета. 

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.