В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

В Яндекс.Взгляде появилась возможность проводить UX-тесты

Теперь с помощью совместного проекта Яндекс.Взгляда и Яндекс.Толоки на этапе прототипирования можно быстро проверить, удобны ли сайт и приложение.

UX-тестирование позволит выяснить, легко ли пользователям ориентироваться в интерфейсе продукта, и на ранней стадии узнать, насколько прототип удобен и понятен. Таким образом, в финальную версию продукта попадут только максимально эффективные для бизнеса варианты.

Ольга Мегорская, руководитель управления краудсорсинга и платформизации Яндекса:

«Как правило, чтобы провести UX-исследование, дизайнеры и менеджеры продукта опираются на собственное мнение либо опрашивают коллег или знакомых. К сожалению, результат при таком подходе не всегда репрезентативен, а если дизайн окажется непонятным для пользователей — всю работу придется начинать заново. Теперь дизайнеры могут быстро узнать, как объективные, независимые пользователи оценивают интерфейс. Заказчик получает доступ к удобному и привычному интерфейсу Взгляда и может протестировать прототип более чем на 100 исполнителях Яндекс.Толоки разного пола, возраста и социального статуса. Таким образом, ошибки в дизайне интерфейсов можно выявить уже на раннем этапе. В разработку попадут только те варианты, которые более удобны и, как следствие, принесут бизнесу максимальную пользу».

Заказать тестирование можно в интерфейсе Яндекс.Взгляда. Для этого необходимо описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов. После тестирования заказчик получает тепловую карту с размеченными областями интерфейса, куда кликали пользователи, и среднее время, затраченное на каждое действие и все исследование в целом. Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии. Информацию, полученную после UX-теста, можно использовать самостоятельно либо как дополнение к глубинным интервью и коридорным исследованиям.

На этапе запуска тестирование стоит 999 рублей. В среднем проверка одного прототипа занимает от одного до трех дней. Дизайнер может протестировать интерфейс несколько раз, пока результат не будет максимально соответствовать ожиданиям пользователей.

Напомним, что Яндекс начал бета-тестирование нового исследовательского сервиса для рекламодателей Яндекс.Взгляд в июне 2018 года. А в ноябре 2019 года в сервисе появился обновленный конструктор с шаблонами, который позволяет малому и среднему бизнесу проводить анкетирование в сжатые сроки за небольшие бюджеты.

Похожие статьи:

Читайте также