Архив рубрики "Прочие новости"

Twitter ограничил ежедневное количество просматриваемых твитов

Twitter ограничил ежедневное количество просматриваемых твитов

Twitter ввел ограничение на просмотр твитов: не более 1000 в сутки для неверифицированных пользователей и до 10 тыс. для обладателей подписки Twitter Blue. Вновь зарегистрированные пользователи могут просматривать только 500 твитов в день.

Как пояснил владелец сервиса Илон Маск, такие ограничения позволят предотвратить нелигитмный сбор данных и исключить возможность любых манипуляций с системой.

Одноклассники запустили темную тему для десктопа

Одноклассники запустили темную тему для десктопа

Одноклассники представили одну из самых ожидаемых функций для пользователей, которые предпочитают заходить в соцсеть с компьютера. Таким образом можно повысить удобство использования ресурса при низкой освещенности, а также улучшить визуальную доступность веб-версии сайта для слабовидящих людей.

Чтобы изменить тему, пользователям необходимо открыть выпадающее меню под аватаркой в правом верхнем углу и выбрать темную тему. Также изменение доступно в настройках профиля.

В MyTracker появился инструмент для оценки портрета аудитории сайта или приложения

В MyTracker появился инструмент для оценки портрета аудитории сайта или приложения

Пользователям MyTracker доступен новый бесплатный инструмент «Инсайты». ML-модели позволяют издателям формировать портрет активной аудитории сайта или мобильного приложения на базе ее интересов и других характеристик. Обезличенные данные можно использовать для развития сервиса и оптимизации рекламных кампаний бизнеса.

Инструмент анализирует аудиторию по разным параметрам: географии, интересам к разным тематикам, уровню образования, занятости, семейному положению и другим

MyTracker поможет обнаружить фейковые данные в охватных рекламных кампаниях

MyTracker поможет обнаружить фейковые данные в охватных рекламных кампаниях

В антифрод-системе Fraud Scanner от MyTracker появился новый способ выявления фрода — определение устройств с установками и сессиями с использованием украденных или поддельных учетных данных.

Теперь клиенты MyTracker могут узнать, сколько пользователей, в рамках рекламных кампаний, заполняют контактные и регистрационные формы фейковыми данными, которые были украдены или созданы с помощью ботов.

Онлайн-энциклопедия Рувики готовится к официальному открытию

Онлайн-энциклопедия Рувики готовится к официальному открытию

Российский аналог Википедии под названием Рувики стал доступен в тестовом режиме на сайте ru.ruwiki.ru. Полноценный запуск портала должен состояться до конца июня. В настоящее время на площадке размещено около 2 млн статей на русском языке.

Онлайн-энциклопедия размещается на российских серверах и управляет ею российское юрлицо. У истоков Рувики стоит бывший директор «Викимедиа РУ» Владимир Медейко.

Самозанятых онлайн-продавцов обяжут указывать свои данные в рекламе товаров

Самозанятых онлайн-продавцов обяжут указывать свои данные в рекламе товаров

Госдума в третьем чтении приняла законопроект, согласно которому самозанятые граждане в рекламе товаров, при дистанционном способе их продажи, должны будут указывать свои данные.

Документ обязывает лиц, которые не являются индивидуальными предпринимателями (ИП) и применяют специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», указывать в рекламе при дистанционной продаже товаров свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика. Аналогичная обязанность сейчас предусмотрена для ИП.

Фонд Яндекса «Помощь рядом» запустил бесплатный курс по социальной рекламе

Фонд Яндекса «Помощь рядом» запустил бесплатный курс по социальной рекламе

Благотворительный фонд «Помощь рядом» запускает бесплатный курс на платформе Яндекс Практикума, посвященный социальной рекламе. Он создан для всех, кто размещает или планирует размещать социальную рекламу с помощью инструментов Яндекса.

Курс призван решить проблему нехватки профильных рекламных специалистов в НКО. Многим благотворительным организациям требуется обучение, так как их сотрудники раньше не сталкивались с настройкой рекламного кабинета в Яндекс Директе, а некоторые фонды и вовсе никогда не размещали рекламу в интернете.

Яндекс Вебмастер покажет, насколько эффективно работает Поиск по товарам

Яндекс Вебмастер покажет, насколько эффективно работает Поиск по товарам

В Яндекс Вебмастере доступна возможность просмотра статистики — она показывает, насколько эффективно работает Поиск по товарам.

В статистике отображаются показы, клики, статус проверки предложений, и другие показатели. Также в разделе проще отслеживать статус предложений — сколько принятых, а какие отклонены в ходе проверки. А еще из статистики можно узнать:

Партнеры РСЯ смогут тестировать разные форматы рекламы с помощью Varioqub

Партнеры РСЯ смогут тестировать разные форматы рекламы с помощью Varioqub

Партнеры рекламной сети Яндекса получили возможность тестировать разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub. Это поможет им выбирать для своих площадок самые эффективные.

Напомним, в ноябре прошлого года в Яндексе появился новый инструмент для A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. Сейчас он доступен в интерфейсе Метрики и позволяет без серьезных затрат на разработку проверять гипотезы и находить точки роста.

Яндекс Маркет отправит своих офисных сотрудников поработать в ПВЗ

Яндекс Маркет отправит своих офисных сотрудников поработать в ПВЗ

Офисные сотрудники Яндекс Маркета теперь могут пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнеры маркетплейса. Это поможет им лучше понять все нюансы работы сервиса.

Команда Маркета сможет попрактиковаться в приеме и выдаче заказов и погрузиться в другие ежедневные рабочие процессы пунктов. Например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.