Архив рубрики "Прочие новости"

В каналах Дзена появилась новая вкладка «Статьи»

В каналах Дзена появилась новая вкладка «Статьи»

Дзен выкатил два полезных обновления – новую вкладку «Статьи» в каналах и возможность встраивания видео на сторонние ресурсы.

Теперь, чтобы посмотреть статьи и посты автора, больше не нужно искать их в ленте канала. Рядом с кнопками «Все публикации», «Ролики» и «Видео» появилась еще одна кнопка — «Статьи».

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT

На Яндекс Маркете продавцы теперь могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Это генеративная нейросеть нового поколения от Яндекса, которая за несколько секунд напишет качественный продающий текст.

Работать с нейросетью можно в личном кабинете продавца на Маркете. YandexGPT пишет текст по данным из карточки товара. Чем больше в ней информации, тем подробнее и точнее нейросеть про него расскажет.

Wildberries внедряет технологии ИИ для автозаполнения карточек товаров

Wildberries внедряет технологии ИИ для автозаполнения карточек товаров

Маркетплейс Wildberries поможет продавцам в 4 раза ускорить заполнение карточек товаров с помощью технологий ИИ. Для этого разработчики платформы внедрили новый алгоритм на основе искусственного интеллекта, который позволяет формировать карточки и обогащать их полезной для покупателей информацией в режиме реального времени. Пока он работает только для категорий автотоваров и запчастей.

Яндекс выпустил отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Яндекс выпустил отчет об устойчивом развитии за 2022 год

Яндекс представил отчет о прогрессе в области устойчивого развития за 2022 год.

Базовые направления и цели ESG-повестки компании, сформированные в 2020 году, остаются неизменными. При этом каждый год Яндекс выбирает из них наиболее важные, которым уделяет особое внимание. В 2022 году Яндекс сфокусировался на поддержке партнеров и заботе о сотрудниках, а также на развитии образовательных программ, повышении качества работы сервисов и уменьшении экологического следа.

В WhatsApp появилось отключение звука для неизвестных номеров

В WhatsApp появилось отключение звука для неизвестных номеров

WhatsApp представил две новые функции для защиты конфиденциальности пользовательских сообщений. С сегодняшнего дня в мессенджере стали доступны: отключение звука для неизвестных номеров и проверка конфиденциальности.

Отключение звука для неизвестных номеров дает пользователю больше контроля над входящими звонками и повышает уровень конфиденциальности, позволяя автоматически фильтровать спам, а также звонки от мошенников и незнакомых людей. Для таких звонков будет отключен звук, но на вкладке «Звонки» можно будет проверить, есть ли среди них важные.

VK Mini Apps расширит возможности рекламной монетизаци мини-приложений

VK Mini Apps расширит возможности рекламной монетизаци мини-приложений

На первой в России конференции по открытым платформам VK Open было объявлено о новом способе рекламной монетизации мини-приложений: разработчики смогут интегрировать баннерную рекламу в веб-версии ВКонтакте и зарабатывать на ней дополнительные деньги. Так открытая платформа VK Mini Apps расширяет возможности рекламной монетизации мини-приложений.

В видеоплеере Дзена появилась функция AirPlay

В видеоплеере Дзена появилась функция AirPlay

В видеоплеере Дзена стала доступна функция AirPlay, при помощи которой можно быстро подключить iPhone к телевизору — без каких-либо кабелей.

Для того, чтобы смотреть видео из Дзена на большом экране, нужно активировать функцию AirPlay на телевизоре. Важно, чтобы телевизор или приставка смарт-ТВ поддерживали эту функцию — у каждой модели она включается по-своему.

В Яндекс Директе и Яндекс Метрике появилась автоматическая модель атрибуции

В Яндекс Директе и Яндекс Метрике появилась автоматическая модель атрибуции

Яндекс запустил новую модель атрибуции в Директе и Метрике — автоматическую. Это новый инструмент, который поможет точнее определять источники, повлиявшие на конверсию, и лучше обучать стратегии.

В основе автоматической атрибуции лежат как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Благодаря этому алгоритмы могут учитывать вклад в конверсию каждого устройства, которое относится к конкретному домохозяйству.

Яндекс Маркет закрывает продвижение с оплатой за клик для производителей

Яндекс Маркет закрывает продвижение с оплатой за клик для производителей

Команда Яндекс Маркета сообщила, что 21 июня продвижение с оплатой за клик для производителей перестанет работать. Вместо продвижения ставками будет буст продаж – с оплатой за результат.

Чтобы продолжить продвигать свои товары на маркетплейсе, производителям необходимо настроить буст продаж. Он дает до 43% дополнительных заказов, а оплата – по факту продажи. Кроме того, в одной кампании можно продвигать до 5 продавцов, а плата за продвижение обычно меньше назначенной ставки. Кроме Маркета, буст позволяет продвигать товары в Яндекс Директе.

MAER и VK стали партнерами по развитию технологий в наружной рекламе

MAER и VK стали партнерами по развитию технологий в наружной рекламе

Рекламный медиахолдинг MAER и VK подписали соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме 2023.

Компании будут совместно развивать технологии в области цифровой наружной рекламы в разных регионах России. Партнерство затронет решения в области работы с большими массивами данных, расширение доступных поверхностей и повышение эффективности инструментов для бизнеса.