Архив рубрики "Twitter"

Twitter запустил тестирование ленты новостей, в которой твиты расположены не в хронологическом порядке

Twitter запустил тестирование ленты новостей, в которой твиты расположены не в хронологическом порядке

Изначально новый эксперимент компании заметили пользователи. Пресс-служба Twitter подтвердила факт его проведения: «Мы продолжаем исследовать способы показа контента пользователям сервиса». Масштаб теста остался неизвестным.

В Marketing Land предполагают, что новая лента формируется с помощью алгоритмов, учитывающих вовлечённость пользователей.

Twitter представил популярные твиты, эмодзи и тренды уходящего года

Twitter представил популярные твиты, эмодзи и тренды уходящего года

Итогам 2015-го посвящен специальный проект #YearOnTwitter на сайте 2015.twitter.com.

По версии Twitter, 2015-й стал годом эмодзи (небольшое цифровое изображение или иконка, используемая в электронных средствах связи для выражения идеи или эмоции). Чаще всего посетители сервиса использовали смайлик со слезами радости: ?.

Кроме того, администрация сервиса напомнила о некоторых знаменитостях, которые публиковали твиты, целиком состоящие из эмодзи.

Twitter отключил счётчики ретвитов контента

Twitter отключил счётчики ретвитов контента

Напомним, что в сентябре Twitter существенно обновил дизайн кнопок Tweet и Follow, предназначенных для установки на сторонних сайтах. Запуск обновлённых плагинов был запланирован на начало октября 2015 года. Однако эти изменения были внедрены лишь в ноябре.

По словам представителей компании, отключение счётчиков связано со сложностью переноса этого функционала на новую платформу.

Поисковый трафик Twitter вырос на 20%

Поисковый трафик Twitter вырос на 20%

За последние полгода после сделки с Google органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20%, сообщается в отчёте SimilarWeb.

По оценкам аналитиков компании, эта цифра равна дополнительным 35 млн переходов в месяц. Google начал индексировать твиты в режиме реального времени в мае 2015 года.

Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub

Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub

Новый функционал позволит компаниям в одном месте получать статистику по трендам доли рекламного воздействия (share of voice) и узнавать, что люди говорят об их брендах в Twitter.

Многие крупные бренды уже используют различные сторонние инструменты аналитики социальных медиа, чтобы определить долю рекламного воздействия, настроение аудитории и другие социальные сигналы.

Twitter приступил к тестированию нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов»

Twitter приступил к тестированию нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов»

Партнёрами по запуску выступили продюсеры спортивного фильма «Крид» – седьмой по счёту ленты серии «Рокки». В разделе Moments «продвигаемые моменты» будут оставаться видимыми в течение 24 часов и будут помечены по типу продвигаемых твитов.

Напомним, что две недели назад Twitter представил новый новостной сервис «Моменты». На момент запуска реклама в сервисе отсутствовала.

Twitter предоставил рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний

Twitter предоставил рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний

Новый отчёт призван показать, приводят ли объявления в Twitter к улучшению важных для конкретного бизнеса метрик, будь то клики, подписки, установки мобильных приложений или повторная вовлечённость пользователей.

«Все performance-маркетологи знают, насколько важно понимание вклада кликов и просмотров в результаты рекламной кампании. В частности, если проводятся мобильные или кроссплатформенные кампании.

Twitter запускает новый новостной сервис «Моменты»

Twitter запускает новый новостной сервис «Моменты»

В настоящее время реклама в сервисе отсутствует. Однако компания уже ведёт переговоры с брендами по поводу запуска нового рекламного продукта – продвигаемых моментов (Promoted Moments). Тестирование нового функционала будет начато в ближайшие недели.

Новый сервис позволит пользователям быть в курсе самых популярных событий, происходящих в социальной сети.

Twitter представил Video App Card – новый формат рекламы установки приложений

Twitter представил Video App Card – новый формат рекламы установки приложений

Новый формат выведен из беты и запускается по всему миру. Рекламные ролики предлагают пользователям предварительный просмотр приложения и автопроигрываются в новостной ленте. Маркетологи, занимающимся продвижением мобильных приложений, также смогут использовать все доступные в Twitter виды таргетинга.

Twitter обновил дизайн кнопок Tweet и Follow

Twitter обновил дизайн кнопок Tweet и Follow

Обновлённые плагины появятся на сайтах, начиная с октября 2015 года.

Теперь вместо чёрного текста на светло-сером фоне пользователи будут видеть белый шрифт на тёмно-голубых кнопках, выполненных в фирменном стиле сервиса. Как заявляют представители компании, это первое изменение в дизайне кнопок с 2011 года.

Сообщается также, что Twitter намерен закрыть счётчик количества публикаций ссылки на страницу.