Архив рубрики "Twitter"

Twitter экспериментирует с новыми типами уведомлений для подтверждённых пользователей, получающих большой объём оповещений

Twitter экспериментирует с новыми типами уведомлений для подтверждённых пользователей, получающих большой объём оповещений

Уведомление «Popular Tweet» показывает наиболее популярные твиты, получившие максимальное число просмотров. Нажатие на кнопку аналитики выводит статистику, которая включает число показов и другие данные по твиту. В настоящее время этот функционал доступен лишь нескольким подтверждённым пользователям.

Уведомление «Noteworthy mention» показывает упоминания о пользователе от тех людей, с которыми он регулярно взаимодействует,

Twitter обновил приложение для iOS

Twitter обновил приложение для iOS

В числе основных нововведений – отзывчивый дизайн, призванный унифицировать опыт пользователей iPad и iPhone в рамках единого приложения.

Благодаря внедрению отзывчивого дизайна пользователи iPad получат тот же интерфейс Twitter, что и владельцы iPhone. Теперь они смогут использовать функцию «Ретвит с комментарием», просматривать обсуждаемые твиты на вкладке «Поиск» и посещать товарные страницы.

Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ

Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ

В онлайн-опросе приняли участие 4713 пользователей социальных медиа. Из них 3713 – пользователи Twitter, 1000 – представители других социальных медиа. Данные были собраны за период с 23 ноября по 15 декабря 2014 года.

В целом, пользователи социальных сетей считают, что благодаря этой технологии стало легче оставаться в курсе новостей. При этом, такое мнение высказали 79% твиттерян и 62% пользователей других платформ. По факту, 6 из 10 пользователей Twitter ответили,

Twitter расширил доступ к рекламному сервису Twitter Ads на более чем 200 стран и территорий

Twitter расширил доступ к рекламному сервису Twitter Ads на более чем 200 стран и территорий

Компания также сообщила, что число её активных рекламодателей в настоящее время составляет около 100 тысяч. В ноябре 2014 года эта цифра составляла 60 тысяч. Многие из этих рекламодателей – это представители малого и среднего бизнеса, которые являются основной целевой аудиторией сервиса Twitter Ads.

Руководство Twitter стремится догнать Facebook, который в феврале отчитался о более чем 2 млн активных рекламодателей,

Представители Twitter объявили, что пользователи Android и iOS теперь могут прикреплять твиты в верхней части страницы

Представители Twitter объявили, что пользователи Android и iOS теперь могут прикреплять твиты в верхней части страницы

В прошлом году сервис микроблогов представил новый стиль пользовательских профилей, одной из лучших особенностей которого стала возможность прикреплять твиты, но до сих пор этого нельзя было сделать из мобильных приложений.

Функция прикрепления работает так же, как и на десктопах. Сервис особенно подходит компаниям для продвижения акций, анонсов и любой другой информации, которую люди увидят прежде всего.

Пользователи Twitter теперь будут получать уведомления о личных сообщениях

Пользователи Twitter теперь будут получать уведомления о личных сообщениях

Если вкладка Twitter остается открытой, пока пользователь посещает другие сайты, уведомление появится в правом верхнем углу экрана. Клик по уведомлению приведет пользователя на страницу сообщения, где он сможет прочитать текст и ответить на него.

Новинка призвана помочь обсуждению общедоступных твитов в личных сообщениях. В функционале теперь отражаются большие аватары, недавние разговоры и т.д.

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью программы Twitter Audience Platform

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью программы Twitter Audience Platform

Обновление призвано помочь рекламодателям в достижении конкретной аудитории и использовании уникальных данных и сигналов, которые есть у Twitter.

Обеспечение более широкого охвата для рекламодателей может быть особенно важной задачей для Twitter, учитывая его трудности с ростом пользовательской базы. В настоящее время количество пользователей сети достигает 700 миллионов человек.

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений

Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений

Теперь рекламодатели смогут установить приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.

Важно отметить, что при выборе любой из двух опций оплаты назначение ставок будет основано на количестве установок. Однако затраты рекламодателя при этом могут отличаться.

Twitter тестирует в мобильных приложениях для iOS и Android отдельную вкладку для актуальных новостей

Twitter тестирует в мобильных приложениях для iOS и Android отдельную вкладку для актуальных новостей

Вкладка содержит список самых обсуждаемых новостей от ведущих СМИ. После нажатия на заголовок статьи, пользователь увидит её начало со ссылкой на полный текст, а также список самых популярных твитов по этой теме.

Концептуально новая вкладка не сильно отличается от старой вкладки «Discover», однако она явно более целевая.

Пресс-секретарь компании подтвердил проведение теста изданию The Verge: «Мы экспериментируем с новостями в приложениях для iOS и Android,

Twitter запустил новую опцию в веб-версии сервиса

Twitter запустил новую опцию в веб-версии сервиса

Теперь, наведя курсор на аватар любого пользователя, можно просмотреть его краткую биографию, а также подписаться на его обновления или отписаться от них/

«то самое последнее изменение в Twitter, призванное сделать сервис более клиентоориентированным. Среди недавних нововведений также значится замена цветного фона на белый. Кроме того, Twitter увеличивает лимит на количество символов в личных сообщениях со 140 до 10 тыс.