Архив рубрики "Вконтакте"

На платформе VK Cloud стала доступна операционная система Astra Linux

На платформе VK Cloud стала доступна операционная система Astra Linux

На платформе VK Cloud стала доступна операционная система Astra Linux Special Edition 1.7. Российские компании могут развивать собственные ИТ-продукты, размещать решения на облачной платформе и быть уверенными в оперативных обновлениях ОС.

Пользователям VK Cloud теперь доступно создание виртуальных машин с предустановленной ОС Astra Linux. Они могут выбрать вариант лицензирования операционной системы в соответствии с проектами: «Орел» для информации, не требующей специальных средств защиты, или «Воронеж» для усиленной защиты конфиденциальных данных.

Использование решения ГК «Астра» на платформе VK Cloud открывает для организаций возможность с минимумом затрат разворачивать надежные защищенные ИТ-системы, проводить пилотные проекты и развивать собственные цифровые продукты и сервисы, в которых, например, используются компоненты Open Source и технологии Linux. В зависимости от требуемого уровня защищенности компании выбирают необходимый вариант ОС Astra Linux, с которым будут работать на платформе VK Cloud.

Дмитрий Лазаренко, директор по продукту VK Cloud:

«Мы уделяем особое внимание информационной безопасности пользователей платформы как со стороны инфраструктуры, так и в вопросах работы с программным обеспечением. VK Cloud позволяет размещать системы и приложения для хранения и обработки данных платежных карт, любых типов персональных данных, а также обеспечивающие защиту информации финансовых организаций. Теперь компании с повышенными требованиями к безопасности также смогут сочетать отказоустойчивую архитектуру VK Cloud со средствами защиты информации в ОС Astra Linux».

VK Cloud соответствует требованиям ФСТЭК России для первого, наивысшего уровня защищенности персональных данных по требованиям ФЗ-152. Также платформа поддерживает стандарты безопасности банковских и финансовых операций ГОСТ Р 57580.1 и данных платежных карт PCI DSS. Теперь пользователи систем с чувствительной информацией смогут также использовать Astra Linux SE в варианте лицензирования «Воронеж». Он даст дополнительную защиту информационных систем в условиях, когда постоянно появляются новые угрозы ИТ-безопасности. А регулярные обновления обеспечат эффективность работы пользователей.

VK открывает новый набор на программу амбассадоров

VK открывает новый набор на программу амбассадоров

VK открывает новый набор на программу амбассадоров. Ее участники будут популяризировать технологии в школах, вузах, локальных сообществах и на других площадках. Также эксперты VK проведут для амбассадоров обучение по созданию контента, развитию сообществ и личного бренда. Подать заявку могут все желающие в возрасте от 16 до 35 лет из любого уголка России.

Главная цель амбассадорской программы VK — знакомить окружающих с IT-сферой и возможностями, которые она дает. Амбассадоры в течение учебного года участвуют в просветительских мероприятиях и реализуют собственные проекты по всей стране.

VK запускает новый сезон креативной платформы Простор

VK запускает новый сезон креативной платформы Простор

Креативная платформа VK Простор объявляет набор участников нового сезона. В этом сезоне на платформе появились два новых направления — создание веб-сериалов и цифровая мода.

Участники трека «Веб-сериалы» будут работать в мастерских вместе с такими экспертами, как сценарист и шоураннер Петр Внуков, режиссер Евгений Сангаджиев, а также сценарист и режиссер Егор Чичканов. Финалисты и авторы лучших идей смогут вместе с ними снять пилотные серии проектов.

Обновилась партнерская программа для сообществ ВКонтакте

Обновилась партнерская программа для сообществ ВКонтакте

ВКонтакте вновь обновила партнерскую программу для сообществ. В компании уточнили, что новые условия участия были сформированы на основе исследований и обратной связи от авторов. Дополнительно авторы смогут получать экспертные рекомендации о создании и продвижении своего контента.

Новые критерии монетизации должны не только усилить поддержку активных и вовлекающих сообществ, но и помочь авторам разных форматов и масштабов выйти на новый уровень. Теперь новые участники партнерской программы должны подходить под одно из этих условий:

VK Реклама расширяет возможности интеграции с внешними системами через Albato

VK Реклама расширяет возможности интеграции с внешними системами через Albato

ВVK Рекламе стало доступно подключение к сервису Albato. С его помощью маркетологи и рекламодатели смогут:

легко передавать информацию из рекламного кабинета во внешние системы, например о лидах, поступивших из рекламы;
загружать в VK Рекламу аудитории из внешних источников, например из собственной CRM.

VK запускает рекламный блок InPage и программу поддержки издателей сайтов

VK запускает рекламный блок InPage и программу поддержки издателей сайтов

Партнеры рекламной сети VK смогут использовать новые рекламные блоки на сайтах, чтобы увеличить доход от монетизации своих ресурсов. В апреле VK дополнительно поддержит издателей: сайты, которые присоединятся к рекламной сети до конца месяца, смогут получить до 20% больше заработка.

Паблишерам стал доступен новый формат In-page рекламы на сайтах: видеоролики и статичные изображения можно будет нативно встраивать в контент страницы — например, в тексты статей. Видео запустится автоматически без звука, пользователи смогут закрыть его через пять секунд после начала трансляции.

VK станет единственным владельцем образовательного сервиса «Сферум»

VK станет единственным владельцем образовательного сервиса «Сферум»

Компания VK объявила о подписании обязывающих документов по консолидации 100% долей в совместном с Ростелекомом предприятии — компании «Цифровое образование» (разработчик «Сферума»). Закрытие сделки запланировано до конца апреля.

Напомним, весной 2021 года VK (тогда Mail.ru Group) и Ростелеком создали и запустили образовательный сервис для школьников «Сферум». Работа сервиса основана на технологиях социальной сети ВКонтакте, а Ростелеком занимался обеспечением цифровой инфраструктуры и интеграции с государственными информационными системами.

Товары из магазинов ВКонтакте теперь можно продвигать с помощью технологий VK Рекламы

Товары из магазинов ВКонтакте теперь можно продвигать с помощью технологий VK Рекламы

Запускать продвижение бизнеса через мобильное приложение ВКонтакте теперь можно с помощью технологий VK Рекламы. Алгоритмы новой платформы повышают эффективность продвижения и снижают стоимость целевых действий: событий на сайте, продаж, подписчиков и реакций к постам.

В интерфейсе приложения ВКонтакте пользователи могут управлять рекламой сообществ, отдельных постов и сайтов. В ближайшее время появится возможность продвигать со смартфона товары и услуги из магазинов в соцсети. Как и прежде, запустить рекламу из мобильного приложения можно тремя способами:

VK Мессенджер ускорил доставку сообщений в регионах России на 20%

VK Мессенджер ускорил доставку сообщений в регионах России на 20%

VK Мессенджер внедрил передовую технологию передачи данных на базе интернет-протокола QUIC и ускорил доставку сообщений в регионах России, чтобы сделать общение более удобным и доступным. Пользователи сервиса смогут переписываться и обмениваться фотографиями при слабом интернет-соединении и в неустойчивых мобильных сетях.

Благодаря внедрению технологии Server-Sent Events и передовых алгоритмов сжатия трафика, VK Мессенджер ускорил доставку сообщений на 20% во всех регионах России. Технология позволяет увеличить пропускную способность и оптимально утилизировать сетевой канал устройства, а также уменьшить объем данных, которые передаются при отправке и получении сообщений.

Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента

Пользователи ВКонтакте посмотрели свыше 1,9 млрд метров контента

23 марта, в рамках Content Day 2023, ВКонтакте подвела первые итоги работы новой ленты медиарекомендаций. По данным соцсети, пользователи посмотрели в ней свыше 1,9 млрд метров контента. Это в пять раз больше, чем расстояние от Земли до Луны.

Новый формат ленты вовлекает аудиторию яркими публикациями: пользователи стали посещать раздел на 9,3% чаще, а среднее количество просмотренных записей в сутки в ленте рекомендаций выросло на 11% на пользователя.