VK запускает рекламный блок InPage и программу поддержки издателей сайтов

VK запускает рекламный блок InPage и программу поддержки издателей сайтов

Партнеры рекламной сети VK смогут использовать новые рекламные блоки на сайтах, чтобы увеличить доход от монетизации своих ресурсов. В апреле VK дополнительно поддержит издателей: сайты, которые присоединятся к рекламной сети до конца месяца, смогут получить до 20% больше заработка.

Паблишерам стал доступен новый формат In-page рекламы на сайтах: видеоролики и статичные изображения можно будет нативно встраивать в контент страницы — например, в тексты статей. Видео запустится автоматически без звука, пользователи смогут закрыть его через пять секунд после начала трансляции.

В стандартных форматах 300х250, 300х300, 336х280, которые раньше использовались только для статичных объявлений, теперь тоже можно показывать видеорекламу. Издателям не придется добавлять больше рекламы на сайт, а какой тип креативов отображать в них — можно выбрать при редактировании настроек блока.

Чтобы присоединиться к программе, издателю необходимо зарегистрироваться или войти в кабинет партнерской сети myTarget, добавить в него сайт, настроить блоки для показа рекламы и установить рекламный код myTarget на страницы сайта. После этого на сайте будут показываться объявления, которые рекламодатели запустили через платформы VK Реклама и myTarget.

Отметим, в конце марта VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Теперь блогеры могут продвигать ролики с лайфстайл контентом, а бизнес — подробные видеоразборы товаров или услуг в ленте соцсети.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.