Архив рубрики "Вконтакте"

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте объединила «Автоматическое управление ценой» с моделью оплаты oCPM

ВКонтакте обновила процесс закупки рекламы: включила в опцию «Автоматическое управление ценой» три существующие стратегии (в том числе oCPM) и добавила новую — максимальное количество кликов.

Теперь рекламодателям не придется разбираться, чем отличаются модели закупки и какую из них лучше использовать. Достаточно включить опцию «Автоматическое управление ценой» и выбрать, какой результат нужен от объявления. А дальше все сделает система: проследит за самой выгодной ставкой, распределит показы в течение дня и не выйдет за рамки бюджета.

ВКонтакте тестирует мессенджер VK Me в Беларуси

ВКонтакте тестирует мессенджер VK Me в Беларуси

ВКонтакте представила в Беларуси cвой экспериментальный мессенджер VK Me. Его уже можно скачать в App Store и Google Play страны.

Пользователям VK Me доступны функции, которых нет в основном приложении VK:

режим невидимки — если он включен, в приложении будет отображаться, что собеседник «заходил недавно», даже когда он онлайн;

ВКонтакте покажет статистику сообществ в мобильном приложении

ВКонтакте покажет статистику сообществ в мобильном приложении

Администраторы сообществ ВКонтакте теперь могут следить за статистикой прямо в мобильном приложении социальной сети. Причем они сразу увидят результаты рекламных кампаний — это отдельный показатель на графиках.

Нововведение поможет быстрее понимать, как пользователи реагируют на объявления или новые публикации, и оперативно менять стратегию — даже если под рукой нет ноутбука.

Ежедневная аудитория VK Mini Apps выросла на 260%

Ежедневная аудитория VK Mini Apps выросла на 260%

В период самоизоляции беспрецедентно выросла активность и количество аудитории VK Mini Apps. Как сообщили в пресс-службе ВКонтакте, пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, стало больше на 260% по сравнению с прошлым месяцем, а тех, кто ищет сервисы в каталоге — на 120%.

Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте этот показатель превысил 27 миллионов человек.

В приложении ВКонтакте появился раздел «Желания»

В приложении ВКонтакте появился раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания», куда пользователи могут добавлять товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами.

«Желания» доступны в боковом меню вкладки «Профиль» мобильного приложения VK, а также по прямой ссылке: vk.com/wishlist. Если друг уже наполнил вишлист, то раздел появится в его профиле — в «Подробной информации».

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте объединила ключевые сервисы суперприложения в новом разделе

ВКонтакте полностью изменила один из ключевых экранов приложения — вторую вкладку, которая называется «Обзор». Она станет центром масштабной экосистемы VK и поможет пользователям справляться с любыми делами, подстраиваясь под их интересы и потребности.

В частности, сервисы из вкладки «Обзор» пригодятся в разных бытовых вопросах тем, кто перешел на удаленный рабочий график или дистанционное обучение из-за распространения коронавируса.

ВКонтакте появился новый формат продвижения сообществ со смартфонов

ВКонтакте появился новый формат продвижения сообществ со смартфонов

ВКонтакте появилась возможность запуска рекламы для Страниц сообществ со смартфонов. Теперь за пару минут можно запустить рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой.

Чтобы запустить такую рекламу, необходимо со смартфона перейти в раздел «Продвижение сообщества». Далее нужно создать объявление, выбрать аудиторию и лимит.

ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

ВКонтакте названа самой полезной соцсетью для поиска работы

Россияне назвали ВКонтакте самой полезной соцсетью для поиска работы. На втором месте оказались Одноклассники, на третьем — Instagram, а четвертое место занял Facebook.

Как сообщается в исследовании сервиса Работа.ру, около 70% жителей РФ когда-либо использовали социальные сети для поиска работы. При этом 55% не считают поиск объявлений в социальных сетях эффективным способом найти работу.

ВКонтакте открыла прием заявок на участие в VK Fellowship

ВКонтакте открыла прием заявок на участие в VK Fellowship

ВКонтакте открыла третий набор на VK Fellowship — стипендиальную программу для преподавателей, которые создали и используют собственный курс по информатике или программированию. В этом году ВКонтакте приглашает участвовать в том числе и авторов онлайн-курсов — даже если те не работают в образовательном учреждении.

Лауреатами станут 15 преподавателей. Они получат денежные гранты в размере 120 тысяч рублей, а также поучаствуют в двух выездных образовательных сессиях: обменяются наработками, укрепят свои soft skills и вместе придумают, как сделать обучение ещё эффективнее.

ВКонтакте добавила в рекламный кабинет пересечение аудиторий

ВКонтакте добавила в рекламный кабинет пересечение аудиторий

ВКонтакте добавила новые настройки для рекламодателей — пересечение аудиторий. Эта функция помогает более точно настраивать, кто увидит рекламные записи, и тем самым повышать их эффективность.

В VK при настройке таргетинга доступен выбор из 18 категорий и более чем 70 интересов. Благодаря новой функции, их легко объединять в любых комбинациях, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Более того, интересы можно и исключать — это позволит не тратить бюджет на неподходящую аудиторию.