Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории

Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории

Полученные результаты показали, что мобильные пользователи сервиса микроблоггинга намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах. Не зря же лимит символов в твите был установлен на уровне обычной SMS-ки. 60% от 200 миллионов пользователей Twitter входили в свой аккаунт с мобильного устройства хотя бы раз в месяц.

Twitter выяснил, чем именно отличаются мобильные пользователи сервиса от аудитории в целом, и сделал пять основных открытий.

1. Неудивительно, что мобильные пользователи используют десктопы для доступа к Twitter на 57% реже, чем все пользователи в среднем. Мобильные пользователи обычно заходят в Twitter несколько раз в день – это случается с ними на 86% чаще, чем со средним пользователем. 15% мобильных пользователей используют для доступа к Twitter планшеты.

2. Мобильные пользователи Twitter моложе. Пользователи от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильного на 52% чаще, чем все пользователи в целом. Особой разницы между мужчинами и женщинами не обнаружено, соотношение примерно 50 на 50.

3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter’ом (на 157% больше среднестатистического), и ложатся спать (129%), входя в свой аккаунт не реже трех раз в день (160%).

В 3 раза чаще, чем средний пользователь, они пишут или читают твиты до или после просмотра фильма. 62% мобильных пользователей отмечают своих друзей в твитах во время или после реальных встреч с ними.

4. Мобильные пользователи не только чаще листают свою ленту на протяжении дня, но и пишут твиты на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, переходят по ссылкам из твитов на 63% чаще, добавляют в избранное на 85% больше, чем десктопные.

5. Средний пользователь Twitter фолловит 5 или более брендов, в то время как мобильный пользователь следит сразу за 11 и более брендами.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.