У AliExpress Россия появилось собственное медиа

У AliExpress Россия появилось собственное медиа

У AliExpress Россия появилось собственное медиа — Журнал AliExpress! Медиа будет посвящено lifestyle-покупкам, преимущественно в категориях мода, красота и товары для дома.

В «Журнале» AliExpress есть несколько постоянных рубрик: «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы, «Тренды» – раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти, «Покупки» – сезонная подборка красивых и качественных вещей.

Также в журнале периодически будут появляться интервью с разными героями – первым гостем журнала стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом. А в рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам.

Креативным редактором журнала стала Алина Вострикова, журналист с богатым опытом работы в lifestyle-медиа (Buro 24/7, The Village, HiPo). На первом этапе медиа запускается в тестовом режиме.

Также не этой неделе компания AliExpress Россия запустила первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой. На первом этапе в «Школе продаж» будут видеоуроки, вебинары и подкасты, посвященные эффективному ведению бизнеса на маркетплейсе.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.