В Google Ads больше нельзя будет добавлять новые фразы с модификатором широкого соответствия

В Google Ads больше нельзя будет добавлять новые фразы с модификатором широкого соответствия

Google Ads завершает переход на новый принцип работы фразового соответствия и модификатора широкого соответствия. Как сообщалось ранее, в результате этого обновления ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков.

С конца июля обновление будет действовать для всех языков, и рекламодатели больше не смогут добавлять новые ключевые слова с модификатором широкого соответствия. Существующие ключевые слова с этим типом соответствия продолжат функционировать, используя обновленное поведение фразового соответствия.

Рекламодатели также смогут редактировать атрибуты таких ключевых слов, включая ставки или статус, но если потребуется внести изменения в текст, то нужно будет перейти на фразовое соответствие.

Рекомендации по обновлению от Google Ads

Google Ads рекомендует объединить повторяющиеся ключевые слова и использовать другой тип соответствия для ключевых слов с модификатором широкого соответствия, чтобы упростить управление учетной записью в будущем.

В сервисе также советуют использовать рекомендацию «Удалить повторяющиеся ключевые слова» на странице рекомендаций, чтобы выявить ключевые слова с модификатором широкого соответствия в группе объявлений, где уже есть такие же варианты с фразовым соответствием.

Чтобы упростить преобразование ключевых слов с модификатором широкого соответствия в нужный тип соответствия, Google создал два решения для массового редактирования в Google Ads и в Редакторе Google Ads.

После преобразования ключевых слов с модификатором широкого соответствия они будут удалены, а в указанном типе соответствия будут созданы новые ключевые слова. При этом рекламодатели смогут по-прежнему просматривать показатели эффективности по удаленным фразам.

Статистика по новым ключевым словам будет начата с нуля. Историческая эффективность по этим фразам не повлияет на их эффективность в аукционе, а изменение типа соответствия не отразится на показателе качества. Это обновление также не повлияет на то, как работают минус-слова.

На что обратить внимание в связи с этим изменением:

Отслеживайте эффективность и изменения в бюджете. Трафик может колебаться.
Регулярно проверяйте страницу «Рекомендации». В частности, это касается таких рекомендаций, как «Добавьте новые ключевые слова» и «Удалите повторяющиеся ключевые слова».
Рассмотрите использование широкого соответствия с интеллектуальным назначением ставок. Если вы измените тип соответствия на фразовое, то никаких изменений в поведении этих ключевых слов не будет. Однако в Google Ads рекомендуют изменить ключевые слова с модификатором широкого соответствия на широкое соответствие, если в кампаниях используются интеллектуальные стратегии назначения ставок. Это позволит охватить еще больше релевантных запросов.

Напомним, что Google Ads анонсировал изменения в работе модификатора широкого соответствия и фразового соответствия в феврале этого года. О том, что это обновление будет внедрено на всех языках в июле, стало известно в мае.

Подробнее об этом изменении можно прочитать в Справке.

Похожие статьи:

Читайте также