В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестов

В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестов

В Мобильной медиации Яндекса появился инструмент для А/B-тестирования. Он поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.

Владельцы приложений могут подключать к рекламным блокам разные рекламные сети, а также устанавливать различные пороги. Благодаря инструменту для А/B-тестов подобрать нужные настройки для медиации станет намного проще.

Во время теста замеряются вознаграждение, показы, eCPM и доля показов. Можно экспериментировать с блоками любых форматов, для которых подключено несколько рекламных сетей.

Можно добавить или удалить рекламные сети, чтобы выбрать комбинации, которые приносят наибольший доход
Можно задать новый порог или удалить уже существующий для сетей, которые подключены по технологии Умный водопад, и сравнить их эффективность

По итогам теста можно применить новые настройки или вернуть исходные.

С помощью A/B-тестов в Мобильной медиации можно экспериментировать сразу с несколькими настройками. Однако, рекомендуется тестировать одно изменение за раз — так проще интерпретировать результат.

Подробнее о настройке A/B-тестов в Мобильной медиации можно прочесть в Справке.

Напомним, летом текущего года Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, которое сделало работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.