В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории.

Теперь рекламу автосалона можно транслировать на аудиторию с устойчивым интересом к автомобилям, а объявления с зоотоварами – людям, регулярно интересующимся домашними животными.

Постоянные интересы отличаются от обычных тем, что основываются на данных о профиле пользователя, а также формируются на основе его долгосрочной активности в течение года. Происходит анализ коротких интересов, пользователю присваиваются наиболее интенсивно и часто проявляющиеся. Обычные интересы основываются на желаниях и поведении пользователей от нескольких дней до месяца.

Постоянные интересы представлены отдельным блоком в настройках рекламной кампании.

Напомним, в июне в myTarget появилась медиатека, которая ускоряет подготовку баннеров. Теперь рекламодатели могут быстро создавать новые изображения на основе ранее использованных материалов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.