В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет
Facebook решил ограничить варианты таргетинга, которые могут использоваться для охвата пользователей до 18 лет. Об этом сообщается в блоге Instagram.
В ближайшие недели рекламодатели смогут нацеливать рекламу в Facebook, Messenger и Instagram на эту категорию пользователей только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение. Таргетинг по интересам для этого сегмента аудитории станет недоступен.
Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.
Что еще нужно знать:
Обновление в правилах размещения рекламы будет запущено по всему миру.
Когда пользователю исполнится 18 лет, Instagram проинформирует его о тех вариантах таргетинга, которые рекламодатели теперь смогут использовать в его отношении.
Компания также приняла меры, чтобы усложнить отслеживание несовершеннолетних пользователей для подозрительных аккаунтов. Instagram разработал новую технологию, которая позволяет выявлять аккаунты с подозрительным поведением и блокировать их взаимодействие с аккаунтами детей. Профили детей также не будут показываться взрослым в «Интересном», Reels и рекомендациях.
Instagram сделает новые аккаунты пользователей младше 16 лет (или 18 лет в отдельных странах) закрытыми по умолчанию.
Напомним, что ранее в этом месяце в Instagram появился фильтр потенциально неприемлемого контента.