В TikTok появилась возможность автоматической передачи лидов в CRM

В TikTok появилась возможность автоматической передачи лидов в CRM

Сервис коротких видео TikTok объявил о партнерстве с Zapier. Эта интеграция позволит рекламодателям передавать твиты из TikTok прямо в CRM, минуя процесс ручной загрузки списков потенциальных клиентов в формате CSV.

Формы лидогенерации работают в рекламных кампаниях TikTok Ads, для которых задана цель «Создание лидов». Рекламодатели могут создавать несколько персонализированных форм для разных сегментов аудиторий. В форме пользователи могут поделиться своей контактной информацией, ответить на вопросы и записаться на прием.

Автоматическая выгрузка лидов в CRM позволяет улучшить работу с лидами и увеличить шансы на конверсию за счет более быстрого реагирования.

Подробнее о лидогенерации в TikTok можно узнать в Справочном центре TikTok Business.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.