Wildberries скроет негативные отзывы, не относящиеся к продавцу или товару

Wildberries скроет негативные отзывы, не относящиеся к продавцу или товару

Начиная с сегодняшнего дня Wildberries будет автоматически скрывать в карточках товаров отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами и всем, что не относится к качеству представляемых товаров.

Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточек и их не увидят покупатели.

«Это первая версия алгоритма автоматической проверки такого типа отзывов. Он еще обучается, поэтому может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Просим отнестись к этому с пониманием», – поясняют представители площадки.

В дальнейшем маркетплейс планирует улучшать алгоритм, чтобы покупатели видели только справедливые отзывы на товары. По мере развития алгоритма все ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы будут перепроверены.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.