Яндекс.Директ запустил товарные кампании

Яндекс.Директ запустил товарные кампании

В Яндекс.Директе появился новый инструмент – товарные кампании. Он поможет сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективне.

Товарные кампании объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна.

Рекламодателю достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами, и Директ проанализирует содержание сайта или фида и, помимо объявлений для магазина, автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения.

Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант — рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание элементов объявления и начнет чаще показывать именно его.

Проверить, какие элементы работают эффективно, а какие требуют внимания можно в статистике кампании.

Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

Ранее, в начале месяца, в Яндекс.Директе появилась возможность оптимизации рекламных кампаний по целям из Метрики без доступа к счетчику. Эта опция пригодится компаниям, которые для рекламы в Директе пользуются услугами подрядчика.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.