Яндекс Маркет обновил управление витриной магазина

Яндекс Маркет обновил управление витриной магазина

Яндекс Маркет обновил управление витриной магазина и добавил в нее больше настроек. Партнеры маркетплейса смогут создавать с их помощью уникальное оформление своего пространства на Маркете и выгодно выделиться среди конкурентов.

Теперь можно настраивать:

Разделы магазина – создать собственные категории и подборки, чтобы покупателям было проще находить товары в магазине.
Карусель баннеров – продемонстрировать свои главные акции и новинки и направить покупателей к избранным товарам.
Товары со скидками – собрать все выгодные предложения в одном блоке.

С 10 октября маркетплейс будет показывать только оформление, созданное на новой странице с настройками витрины, старое будет удалено. Ссылка на магазин для покупателей не изменится.

Больше больше о возможностях витрины можно узнать в Справке.

Напомним, в начале октября Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины. Теперь в поисковую выдачу попадают сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше. Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев, важных для покупателей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.