Яндекс Маркет представил новый отчет «Аналитика по Маркету»

Яндекс Маркет представил новый отчет «Аналитика по Маркету»

Яндекс Маркет запустил новый отчет «Аналитика по Маркету» для оценки потенциала продаж в категории.

Отчет покажет, какую долю занимают продажи конкретного магазина среди всех продаж в конкретной категории. По этому показателю можно будет понять ее потенциальную емкость — насколько можно увеличить продажи этой группы товаров.

Также отчет покажет, как меняется доля продаж в динамике. Это поможет оценить спрос в категории за прошедшие 30 дней. Например, увидеть, как на него влияли праздники, события в мире или запущенные рекламные кампании и акции.

Чтобы сфокусироваться на своей динамике продаж, можно скрыть другие магазины с графика, кликнув под ним на фильтр «Все продавцы».

Как сообщает команда Маркета, отчет продолжает дорабатываться — вскоре он будет показывать категории в таблице, чтобы можно было их быстро просматривать и сравнивать. Чтобы поделиться своим впечатлением и идеями как улучшить отчёт с разработчиками, можно пройти небольшой опрос.

Напомним, на прошлой неделе на Яндекс Маркете появились рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.