Яндекс.Поиск усилил метрику учета качества контента на сайтах

Яндекс.Поиск усилил метрику учета качества контента на сайтах

Команда Яндекс.Поиска сообщила об усовершенствовании основной метрики качества поиска, путем усиления учета таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы.

В связи с этим всем вебмастерам рекомендуется обращать больше внимания на то:

насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

«Развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении продолжается. Поэтому мы рекомендуем владельцам сайтов постоянно работать над различными аспектами качества. Это позволит привлекать целевую аудиторию с поиска Яндекса», — сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.

Напомним, в январе 2018 года В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.