YouTube: Общие положения

YouTube: Общие положения

Незарегистрированные пользователи могут просматривать все видео на сайте, а зарегистрированные пользователи могут загружать (« загружать ») видео на YouTube, делать комментарии и делать заметки на видео. Некоторые видео доступны только пользователям старше 18 лет (например, видео с потенциально оскорбительным содержанием). Загрузка видео, содержащих клевету, домогательства, рекламу или материалы, пропагандирующие убийство, строго запрещена. Подобные видео, определенные по названию и ярлыкам, появляются в правом нижнем углу экрана. Со второго года работы YouTube были добавлены функции, помогающие пользователям публиковать «видеоответы» и подписываться на новые видео своих любимых пользователей.

Есть немного статистики, связанной с количеством видео на YouTube. Однако в июле 2006 года компания показала, что ежедневно просматривается более 100 миллионов видео, а в июне 2006 года — 2,5 миллиарда. В мае 2006 года ежедневно добавлялось 50 000 видео, достигнув 65 000 в июле. В январе 2008 года около 79 миллионов пользователей просмотрели более 3 миллиардов видео.

В августе 2006 года The Wall Street Journal опубликовала статью, в которой говорилось, что на YouTube было около 6,1 миллиона видео (около 45 терабайт ) и более 500 000 зарегистрированных пользователей. По состоянию на 9 апреля 2008 года глобальный поиск на YouTube возвращает более 83 миллионов видео и 3,75 миллиона пользовательских каналов. Если нужно создать интро для Youtube-канала, то обратитесь в компанию fastclip. По оценкам, в 2007 году YouTube использовал такую же пропускную способность, как и весь Интернет 2000 года, и что каждую минуту добавляется более 13 часов видео. В марте 2008 года расходы на передачу данных оценивались примерно в 1 миллион долларов в день.

Начиная с первой половины 2008 года, YouTube больше не был прибыльным. Точная выручка или прибыль не были опубликованы, но журнал Forbes в июле 2008 года оценил выручку в 200 миллионов долларов, подчеркивая основные достижения в продажах рекламы. В то время цена объявления на главной странице YouTube составляла 175 000 долларов в день, а персонализированный канал (со специальным фоном) стоил 200 000 долларов. В ноябре 2008 года YouTube подписал соглашение с MGM , Lionsgate и CBS, которое позволяет компаниям загружать на сайт целые фильмы и шоу, а также другие рекламные ролики. Новая система, созданная YouTube, под названием VideoID, позволяет компаниям обнаруживать несанкционированный контент на сайте и либо удалять, либо добавлять к ним рекламу. Это сделано, чтобы конкурировать с веб-сайтом Hulu (hulu.com), который владеет материалами от NBC и Fox . Бизнес, по словам Курта Марвиса, президента YouTube по цифровым средам, позволяет корпорациям «использовать эту аудиторию».

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.