Акции для ВКонтакте и Facebook

Акции для ВКонтакте и Facebook

Акции ВКонтакте и Facebook привлекают широкую аудиторию на страничку сообщества. В зависимости от типа они требуют разных усилий и затрат.

Розыгрыш

Лотерею проще всего организовать. Чтобы участвовать в ней, пользователю социальной сети нужно просто заполнить короткую анкету (анкета может стать источником информации о целевой аудитории, а в дальнейшем можно будет точнее таргетировать на неё рекламу) или как-то иначе проявить активность, требующую минимума усилий. Лотерея повышает посещаемость страницы сообщества, привлекает внимание неактивных подписчиков. Победитель выбирается случайно. Прозрачность розыгрыша повышает доверие и интерес к нему. Условия лотереи, предусматривающие офлайн-действия посетителей страницы, помогают привлечь внимание к вашей компании.

Бонусы для подписчиков

Соцсети предоставляют возможность провести специальную акцию для членов сообщества. Что-то особенное именно для подписчиков (сниженные цены, приоритет при заказе новых продуктов, промокоды) призвано подтолкнуть целевую аудиторию, готовую к покупке, сделать эту покупку здесь и сейчас. Акция проводится только в группе Facebook или ВКонтакте (в магазине компании аналогичные скидки широкому кругу покупателей при этом недоступны), а значит, подписчики в социальных сетях знают об эксклюзивности предложения.

Скидки

Сообщества благодарят с помощью скидок своих подписчиков за отзывы, творчество, связанное с брендом, за привлечение клиентов. Акция может предполагать выдачу купонов за покупку товара со скидкой, что стимулирует следующие покупки.

Конкурсы

Организация конкурса сложна, но результат выше. Приз, выдаваемый за победу, должен быть действительно ценным, одним из популярных в линейке ваших продуктов. Участвовать в конкурсе может тот, кто готов на активные действия: сделать тематическое фото, испечь пирог, придумать слоган. Недостаток конкурсов в том, что некоторые пользователи создают специальные аккаунты для участия в десятках акций, следовательно, не удаётся распространить через них информацию о группе среди потенциальных клиентов. Поэтому приходится фильтровать фаворитов. Не участвующие в конкурсе, но болеющие за потенциальных победителей подписчики активными действиями могут увеличить охват аудитории, поэтому лучше добиваться того, чтобы каждый конкурсант имел какую-то возможность выиграть.

Бонусы

Бонусы — это «деньги», которые тратятся на покупку только товаров вашей компании. Часто они начисляются за первую покупку, чтобы подтолкнуть ко второй. Бонусы можно накопить, передать, но после определённого срока они сгорают, поэтому пользователи стараются их потратить.

«Перекрёстные» события в Facebook и ВКонтакте

Этот вид акций используется нечасто, а ведь он помогает расширить целевую аудиторию, за счёт потенциальных клиентов, пользующихся только одной из соцсетей. Пользователь должен участвовать в акциях в обеих социальных сетях, распространив информацию для широкого круга знакомых.

Кросс-маркетинг

Обмен целевой аудиторией может происходить между двумя не конкурирующими компаниями. Предложить подписчикам одной группы совершить какую-то активность в другой, так как интересы членов сообщества могут быть очень широки, а урона компании, если сотрудничает она не с конкурентом, не будет. Но стоит внимательнее подойти к выбору партнёров, потому что тематика должна всё же сочетаться.

Что может быть лучше, чем полежать в горячей ванне? Ванны в Твери с доставкой предлагает интернет-магазин «H2O-Element». Здесь каждый сможет подобрать себе ванну в зависимости от доступного места, потребностей и финансового положения.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также