Bing обновил своё руководство для вебмастеров

Bing обновил своё руководство для вебмастеров

Американский поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, опубликовал обновлённую версию своих рекомендаций для вебмастеров (Bing Webmaster Guidelines).

Основные изменения

В руководстве появился новый раздел с информацией о том, как Bing ранжирует контент. Ещё одним крупным изменением стало расширение раздела с информацией о запрещённых тактиках и нарушениях.

В целом документ подвергся довольно значительным правкам, включая перестроенные разделы, переписанные параграфы и т.п.

Как Bing ранжирует контент

Новый раздел начинается с примечания о том, что Bing не приоритизирует продукты и сервисы Microsoft в результатах поиска.

Основные факторы ранжирования Bing:

Релевантность. Насколько контент страницы соответствует поисковому намерению, стоящему за запросом пользователя.
Качество и надёжность. Bing оценивает саму страницу, репутацию автора и сайта, а также уровень дискурса.
Вовлечённость пользователей. Для определения вовлечённости Bing учитывает такие сигналы, как: по каким результатам переходят пользователи; задерживаются ли они на этих страницах или быстро возвращаются в выдачу; переформулирует ли пользователь свой запрос и др.
Свежесть. Bing обычно отдаёт предпочтение тому контенту, который предоставляет актуальную информацию.
Местоположение. Bing учитывает местоположение пользователя (страну и город), где размещена страница и используемый язык.
Время загрузки страницы. Поисковик предпочитает более быстрые страницы, поскольку медленные ухудшают пользовательский опыт.

Отрицательные факторы ранжирования

Чтобы хорошо ранжироваться в Bing, владельцам сайтов нужно быть осторожными с тем, какой стиль общения они используют.Нецензурная лексика и оскорбительные высказывания могут привести к понижению позиций сайта.

Это также касается тех ресурсов, что продают товары, которые могут быть оценены как оскорбительные.

Bing также понижает страницы, контент которых может причинить людям вред.

Нарушения и запрещённые тактики

Как отмечалось выше, этот раздел был расширен. В него были добавлены следующие нарушения:

Скопированный контент
Автоматически генерируемый контент
Партнёрские программы без достаточной ценности
Вредоносное поведение, включая действия злоумышленников на взломанных сайтах.

Поддержка новых ссылочных атрибутов

В документе теперь также говорится, что Bing поддерживает новые ссылочные атрибуты rel=sponsored и rel=ugc, представленные Google в сентябре 2019 года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.