Бренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах

Бренды потратили 1,5 млрд рублей на рекламу на маркетплейсах

В четвертом квартале 2023 года рекламодатели инвестировали 1,5 млрд рублей в рекламу на четырех крупнейших маркетплейсах: Wildberries, Яндекс Маркете, Ozon и Мегамаркете. По данным Digital Budget, за этот период на платформах было размещено 4,4 тыс. креативов и проведено 17,6 тыс. рекламных кампаний.

Наибольшая рекламная активность у Wildberries — 2,8 тыс. креативов. В структуре совокупных затрат на баннерное продвижение всех товарных категорий на четырех маркетплейсах доля Wildberries составила более 60%.

Общие бюджеты на внутреннее продвижение брендов на маркетплейсах в четвертом квартале 2023 года таковы:

Wildberries:
товары для красоты и здоровья (419 млн руб.)
одежда и обувь (280 млн руб.).
галантерея и текстиль (168 млн руб.)
бытовая техника и электроника (102 млн руб.).
часы, ювелирные изделия (64 млн руб.).
Яндекс Маркет:
бытовая техника и электроника (108 млн руб.)
товары для красоты и здоровья (26 млн руб.)
финансовые услуги (16 млн руб.)
товары для животных (10 млн руб.)
промышленное оборудование (9 млн руб.)
Ozon:
одежда и обувь (34 млн руб.)
бытовая техника и электроника (2 млн руб.)
производство продуктов питания (11 млн руб.)
товары для детей (7 млн руб.)
транспорт и сопутствующие товары (5 млн руб.)
МегаМаркет:
одежда и обувь (2 млн руб.)
товары для красоты и здоровья (1,9 млн руб.)
бытовая техника и электроника (1,3 млн руб.)
галантерея и текстиль (1 млн руб)
лекарственные препараты и биоактивные добавки (730 тыс. руб.).

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.