Дэн Шуре поделился заметками по поиску Google, сделанными после ужина с Гэри Илшем

Дэн Шуре поделился заметками по поиску Google, сделанными после ужина с Гэри Илшем

SEO-консультант Дэн Шуре (Dan Shure) поделился в своем подкасте заметками, сделанными после частного ужина с сотрудником Google Гэри Илшем в 2017 году.

Стоит отметить, что в этом мероприятии принимали участие несколько SEO-специалистов, не только Шуре. После ужина Дэн в своей машине надиктовал тезисы о том, что он запомнил после встречи.

Ниже – некоторые из заметок, сделанных Шуре:

AMP-страницы не проходят mobile-friendly тест;
Потеря рейтингов в виде звёзд может указывать на проблему с сайтом в целом;
Инструмент проверки структурированных данных использует ту же систему, что и алгоритм Google;
Panda – это сигнал на уровне всего сайта, и сайты получают по нему оценку. Если этот показатель ниже определённого уровня, то это может понизить качество сайта, после чего он может лишиться сниппетов;
Сигналы на уровне сайта были обновлены в ходе апдейта, запущенного в феврале 2017 года;
У Google был алгоритм, связанный с «тематической авторитетностью», на смену которому пришёл Hummingbird («Колибри»). Hummingbird лучше понимает long-tail запросы и помогает Google распознавать смысл запросов;
Частичные ручные санкции истекают автоматически;
До мая 2016 года у Google были реализованы некоторые меры предосторожности в отношении спама, которые предотвращали полную передачу сигналов с HTTP на HTTPS. Это было изменено в мае 2016 года.

Поскольку встреча состоялась два года назад, некоторые пункты из заметок Шуре могут быть уже не релевантными. Также стоит отметить, что Дэн мог что-то не так понять или перепутать – неумышленно. Поэтому его заметки не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.

Похожие статьи: