Деятельность Facebook магазина

Деятельность Facebook магазина

Facebook магазин функционирует, как бизнес-страница с наличием полноценного ассортимента, цен и дополнительных характеристик продукции. На данной бизнес-странице добавляется специальная вкладка, в которой демонстрируется перечень товаров. Пользователям сети Facebook, деятельность магазина демонстрируется в ленте. С помощью функционирования магазина пользователи могут детально ознакомится с деятельностью определенных компаний и их продукцией.

Основные преимущества функционирования Facebook магазина

Прежде всего пользователи сети имеют возможность ознакомится с ассортиментом компании и стоимостью определенных товаров. Подписчикам магазина регулярно приходят новости и обновления относительность деятельности компании. Также разработчики сети Facebook предоставляют возможность осуществить персональную рассылку в автоматическом режиме. Рекомендации относительно настраивания профиля Facebook магазина, предоставленные на официальной странице: https://holostenko.ua/blog/facebook-magazin с технической поддержкой. Также пользователи имеют возможность самостоятельно стимулировать заказы на сайте или внедрять переписку с администраторами странички.

Предприниматели имеют возможность указывать отметки на товары с конкретных интернет-магазинов. Таким образом происходит стимуляция клиентов заинтересоваться продукцией компании и увеличить их продажи. С помощью опции – Facebook Business Manager, можно публиковать базу товаров компании с ориентацией и на Instagram Shopping. Также владельцы Facebook магазинов могут пользоваться преимуществами опции – Facebook Marketplace. Аналитика продаж и посещения страницы магазина осуществляется с помощью специализированного раздела статистики. В данном разделе регулярно публикуются показатели эффективности функционирования магазина.

Этапы подключения Facebook магазина:

  • Прежде всего пользователям необходимо установить инструмент – это Фейсбук Бизнес Менеджер.
  • Далее необходимо в специализированном инструменте социальной сети – это Catalog Manager, создается каталог компании с указанной продукцией.
  • Синхронизация каталога с бизнес-страничкой происходит с помощью бизнес менеджера.
  • После детального анализа предоставленной информации, система Facebook предлагает создать фейсбук магазин.
  • Формат кнопки выбирается пользователями самостоятельно.

По материалам: https://holostenko.ua/

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также