Диджитал-рынок – рост во время пандемии

Диджитал-рынок – рост во время пандемии

Пандемия отразилась на всех отраслях современного рынка. При этом если одни компании и предприятия оказались на грани разорения, другие, наоборот, смогли добиться большей прибыли. Такая уникальная история произошла с диджитал-рынком. Данная сфера, подстроившись под сложившуюся ситуацию, стала незаменимым для других компаний ресурсом, обеспечив для них условия для выживания. Это показывает необходимость адаптации к внешним условиям каждого вида бизнеса. В противном случае ему придется попросту покинуть рынок.

Основной тренд, общепризнанный в настоящее время, — переход в режим онлайн из привычного оффлайна. Можно использовать традиционные инструменты продвижения — SEO или контекстную рекламу https://rbru.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama/. Можно разработать полноценную стратегию в диджитал.

Этот тренд затрагивает абсолютно все сферы – начиная от кабинетной работы и заканчивая сферам отдыха и услуг. Такое решение обеспечивает множество преимуществ:

  • Экономия денежных средств, требуемых для оплаты услуги аренды помещения;
  • Более полезное использование рабочего времени сотрудников – они не тратят часы для того, чтобы добраться до офиса, а потом доехать с работы домой;
  • Более высокая эффективность труда, обеспеченная выполнением трудовых обязанностей в более комфортных условиях.

Для того, чтобы не потерять и расширить клиентскую базу, многие предприятия начнут заходить в диджитал. Есть вероятность, что произойдет вторая волна с распространением коронавирусной инфекции осенью. Это приведет к необходимости огромного количества компаний изменить привычную стратегию развития. Также отмечается, что изменения, связанные с пандемией, затронули и привычные для потребителей способы потребления услуг — всем удобно заказывать товары прямо домой, до двери.

Изменился и характер потребления контента. Аналитики предрекают, что в скором времени можно ожидать расцвета стриминговых сервисов. Предполагается увеличение объемов производства оригинального контента. Также, возрастет и количество премьер фильмов, представленных в режиме онлайн.

Риск потерять имеющихся клиентов существует в каждой отрасли. Оптимальное решение — приостановить реализацию некоторых проектов в оффлайне, сделав упор на онлайн стратегии. Переход к разработке продуктов и выпуске товаров, особенно востребованных в период пандемии, и реализация в режиме онлайн — единственный вариант, чтобы выйти из кризиса с минимальным количеством финансовых потерь. Изменения и преобразования бизнес-проектов неизбежны.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.